HomePod не попал в топ-5 умных колонок, но занял впечатляющие 70% рынка стоимостью от $200

Strategy Analytics сегодня опубликовала новые данные о продажах умных колонок за второй квартал. Ранее фирма сообщала, что HomePod занял 6% рынка продаж умных колонок в 2018 году. Новый отчет предполагает, что, несмотря на то, что HomePod имеет много возможностей для роста, он является самой продаваемой умной колонкой в сегменте стоимостью от $200.

Сегодняшний отчет детализирует продажи умных колонок за второй квартал по моделям. Примечательно, что Google Home Mini занял первое место с 20% из 11,7 миллиона проданных устройств по всему миру. Однако Amazon по-прежнему лидировал по общему объему продаж: 30% продаж второго квартала пришлось на его Echo Dot и умные колонки Echo.

HomePod не попал в глобальный список пяти самых продаваемых умных колонок, заняв 6% рынка. Но Strategy Analytics раскрыла интересные новые детали.

Директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс заявил: «Apple заняла 6% отгрузок во втором квартале 2018 года, но лидирует на рынке по объему выручки с долей 16% и доминирует с 70% в небольшом, но растущем премиальном ценовом сегменте от $200».

Хотя это и хорошие новости о HomePod для Apple, это, вероятно, негативно сказывается на продажах Sonos, поскольку ее умные колонки стоимостью от $200 до $500 напрямую конкурируют в премиальном ценовом сегменте. В то время как Sonos принесла поддержку AirPlay 2 и Siri ряду своих продуктов, HomePod предлагает наиболее бесшовную интеграцию Siri и экосистемы Apple.

Компании, такие как Bose, вероятно, также испытывают влияние сильных продаж HomePod на рынке от $200 и выше. Если Apple в будущем выпустит более дешевый HomePod, мы можем увидеть, как компания захватит большую долю рынка умных колонок, и, возможно, вскоре и большинство прибыли.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: