Apple назвала лучшие практики маркетинга подкастов: советы и рекомендации по созданию отличных шоу

Чтобы помочь начинающим и опытным подкастерам расширять аудиторию и создавать более увлекательные шоу, Apple разработала набор Лучших Практик Маркетинга для Apple Podcasts. Руководства вышли одновременно с релизом watchOS 5, который включает совершенно новое приложение Podcasts.

В июне Apple объявила, что в Podcasts теперь доступно более 555 000 активных программ на более чем 100 языках. В то время шоу Stuff You Should Know стало первым шоу на платформе, которое преодолело отметку в 500 миллионов прослушиваний/загрузок.

С растущей популярностью подкастинга Apple надеется направить создателей по пути к успеху, поскольку новые шоу появляются каждый день. Новый веб-сайт сначала описывает основы подкастинга, а затем углубляется в представление шоу, развитие аудитории, распространенные ошибки и доступные маркетинговые инструменты. Apple рекомендует сначала оптимизировать для мобильных устройств:

Подавляющее большинство открытий и прослушиваний подкастов происходит на iPhone, когда люди находятся в пути. Это означает, что вы должны подумать обо всех способах оптимизации представления вашего шоу. Сделайте так, чтобы людям было легко найти вас на мобильном устройстве.

Хотя эффективное повествование и чистый звук часто являются главными приоритетами для подкастеров, отличное обложка и описания шоу могут быть не менее важны для привлечения новых слушателей к подписке. Apple собрала примеры списков шоу с четкими логотипами и хорошо написанными описаниями, которые послужат справочными руководствами.

В дополнение к таким инструментам, как Link Maker от Apple и Партнерская программа, на странице упоминается Аналитика Подкастов — функция, анонсированная на WWDC 2017, которая позволяет подкастерам получать информацию о своей аудитории.

Если вам нравится слушать шоу, обязательно ознакомьтесь с собственными предложениями 9to5Mac на Apple Podcasts:


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: