CIRP: Только 2% клиентов Apple владеют HomePod, для расширения доли рынка нужна более низкая цена

В этом году мы не увидели аппаратных обновлений HomePod, но вчера Apple выпустила для него существенное программное обновление. Новое программное обеспечение HomePod включает функцию поиска устройств (даже тех, что входят в семейный доступ) через «Найти iPhone», возможность совершать и принимать телефонные звонки, а также устанавливать несколько таймеров.

Однако, как он конкурирует с другими умными колонками? Сегодня отчет CIRP детализирует именно это.

Согласно отчету, HomePod от Apple в настоящее время занимает 6% рынка. Это означает, что только 2% клиентов Apple владеют HomePod. Сама индустрия движется в сторону более мелких и дешевых вариантов от Google и Amazon. Echo Dot составляет более половины всей установленной базы Amazon Echo, а Home mini — 40% установленной базы Google Home.

Естественно, и Google, и Amazon продают больше, чем премиальная умная колонка Apple. И обе компании теперь побуждают клиентов покупать более одной умной колонки. Фактически, более трети владельцев умных колонок не от Apple имеют более одного устройства.

Другое устройство Apple для дома — Apple TV. Интересно, что оно занимает третье место среди клиентов, использующих экосистему Apple, уступая Amazon Fire TV и Roku.

Будет интересно посмотреть, продолжит ли Apple расти на рынке умных колонок со своим HomePod первого поколения. Или компания планирует относительно скоро обновить аппаратное обеспечение, возможно, снизив цену.

У вас есть HomePod? Если да, то вам он нравится? Дайте нам знать в комментариях ниже!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: