
Социальная сеть Path, которая, как сообщалось, когда-то вела переговоры о покупке с Apple, объявила, что закроет свой сервис в следующем месяце.
Path впервые представил ряд функций, которые позже были заимствованы Facebook, включая одно из самых больших изменений на сервисе…
Именно Path придумал идею реакций, а не просто лайков — функцию, которую Facebook позже представил с большой помпой. Пользователи социальных сетей впервые смогли выразить другие эмоции, такие как любовь, шок и грусть.
Стикеры-эмодзи были еще одной функцией Path, которую также использовал Facebook.
Сервис, основанный бывшим менеджером продуктов Facebook Дэйвом Морином и руководителями Napster Дастином Миро и Шоном Фэннингом, на пике своего развития достиг 15 миллионов пользователей, но с тех пор тихо угас.
В объявлении на веб-сайте компании объяснения не было, но, вероятно, пользователей осталось слишком мало, чтобы поддерживать жизнеспособность сервиса.
С глубоким сожалением сообщаем, что мы прекращаем предоставление нашего любимого сервиса Path.
Мы начали Path в 2010 году как небольшая команда увлеченных и опытных дизайнеров и инженеров.На протяжении многих лет мы старались донести нашу миссию: с помощью технологий и дизайна мы стремимся быть источником счастья, смысла и связи для наших пользователей.
На нашем пути мы смеялись и плакали вместе с вами, а также извлекли ценные уроки. И теперь неизбежно свернуть сервис, чтобы сосредоточиться на работе по предоставлению вам лучших продуктов и услуг.
Это было долгое путешествие, и мы искренне благодарим каждого из вас за годы любви и поддержки Path.
Если вы никогда не пробовали Path и вам интересно, вы все еще можете скачать приложение для iOS до конца месяца. Существующие пользователи смогут получить свои данные до 17 октября, после чего сервис будет закрыт навсегда.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: