Apple Music и Spotify довели число платных подписчиков музыкальных стриминговых сервисов в США до 51 млн

Apple Music и Spotify довели общее число платных подписчиков музыкальных стриминговых сервисов в США до 51 млн — этот показатель почти удвоился с конца 2016 года.

По последним данным, стриминговая музыка теперь генерирует 65% всех доходов музыкальной индустрии в США…

MusicWatch поделился частью своих данных с Billboard, который отметил, что к этим 51 млн платных подписчиков добавляются еще 20 млн пользователей, пользующихся общими платными аккаунтами (например, семейным планом Apple Music), и еще 29 млн, находящихся на бесплатных пробных периодах или участвующих в пакетных предложениях.

Неудивительно, что на Apple Music и Spotify вместе приходится не менее 80% платного рынка, причем у каждого из сервисов более 20 млн подписчиков в США. Pandora с ее более чем 6 млн подписчиков занимает третье место.

Это оставляет максимум около 5 миллионов платных подписчиков — или менее 10 процентов от общей базы подписчиков в стране — для Google/YouTube, Amazon Music Unlimited и iHeartRadio вместе взятых. Крупиник подтверждает для Billboard, что этот вывод соответствует собственным данным MusicWatch.

Существует неудивительная корреляция между доходом и платными подписками на стриминговые сервисы, но эта тенденция ослабевает, когда речь заходит о людях в возрасте 45 лет и старше.

Это может быть связано с неизменной популярностью бесплатных вариантов прослушивания среди старших поколений, таких как эфирное и спутниковое радио, а также бесплатные уровни Pandora и YouTube.

Интересно, что MusicWatch обнаружил, что, несмотря на продвижение Apple своих кураторских плейлистов, они не являются ключевым фактором для многих подписчиков.

Реальность такова, что большинство пользователей не заботятся о плейлистах при принятии решения о подписке на сервис, и плейлисты не предоставляют достаточной немедленной ценности, чтобы убедить колеблющихся пользователей. Курирование и «открытие новой музыки» в настоящее время, возможно, являются просто базовым требованием — факт, отраженный в недавнем обновлении бесплатного уровня Spotify, которое позволяет пользователям freemium-версии получать доступ к 15 редакционным и алгоритмическим плейлистам по запросу в любом порядке.

Платные стримеры также более чем в два раза чаще владеют умной колонкой, но при этом чаще владеют более старыми музыкальными технологиями.

По данным MusicWatch, платные подписчики на 48 процентов чаще, чем бесплатные пользователи, владеют iPod touch или другими MP3-плеерами (37% платных против 25% бесплатных) и на 82 процента чаще владеют проигрывателем виниловых пластинок (20% платных против 11% бесплатных). Эти выводы подтверждают, что аренда музыки через стриминг и владение музыкой через индивидуальные покупки пока не являются взаимоисключающими для значительной части жизни людей, по крайней мере, в США.

В этом месяце Apple Music начала развертывать собственные чарты.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: