
Apple вносит изменения в свою политику ремонта экранов iPhone. Согласно уведомлению, с которым ознакомился 9to5Mac (впервые опубликованному iMore), Apple отменяет требование к ремонтным центрам использовать калибровочное оборудование при ремонте экранов iPhone 6s и более поздних моделей.
Калибровка теперь выполняется исключительно программным путем. Это должно ускорить ремонт и упростить открытие большего количества ремонтных центров по всему миру, при условии, что Apple также смягчит свою относительно строгую политику одобрения новых ремонтных центров.
Когда Touch ID дебютировал с iPhone 5s, кнопка «Домой» стала криптографически сопряжена с дисплеем и системной платой. Замена экрана и дигитайзера iPhone без прохождения проприетарного процесса калибровки Apple приводила к появлению iPhone с новым экраном, но нефункционирующим датчиком отпечатков пальцев. То же самое относится и к системе биометрической аутентификации Face ID, представленной в iPhone X.
Дополнительные шаги калибровки требовались, когда экраны iPhone стали чувствительными к давлению для функций 3D Touch, начиная с iPhone 6s. До сегодняшнего дня Apple должна была поставлять громоздкое ремонтное оборудование в собственные ремонтные центры Apple Store и авторизованным реселлерам, чтобы подтвердить корректную работу системы 3D Touch.
Специальное оборудование должно было подтверждать, что экран правильно регистрирует давление, а затем другие программные средства диагностики обеспечивали корректное сопряжение биометрических систем и подтверждали успешность ремонта.
Теперь Apple удалось выполнить все шаги калибровки с помощью исключительно программного обеспечения, отказавшись от необходимости установки специального физического оборудования в ремонтных мастерских. Отремонтированные устройства теперь могут быть откалиброваны путем простого подключения их к Mac Mini или MacBook Air с запущенным диагностическим программным обеспечением. Это дает несколько преимуществ.
Это означает, что рабочие места для ремонта экранов больше не нуждаются в оборудовании специальной техникой. Процесс, основанный только на программном обеспечении, также, по-видимому, существенно быстрее, чем предыдущая процедура, что, как можно надеяться, сократит время выполнения работ для клиентов.
Наконец, это облегчает Apple расширение сети лицензированных сторонних сервисов. В настоящее время ремонт экранов может осуществляться непосредственно в Apple Store и у *некоторых* сторонних реселлеров. Apple неохотно распространяла специальное оборудование во многие места, но передать неосязаемое программное обеспечение значительно проще. Без сомнения, Apple по-прежнему будет иметь строгую политику одобрения и безопасности для начинающих ремонтных центров, но это большой шаг вперед.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: