Отчет: коврик AirPower столкнулся с проблемами перегрева и интерференции катушек, название AirPower может быть использовано для совершенно другого продукта

Apple печально известна тем, что представила AirPower вместе с iPhone X и Apple Watch Series 3 в сентябре 2017 года с расплывчатым обещанием доступности в 2018 году. В июне продукт все еще отсутствовал, и Bloomberg сообщил о серьезных проблемах, задерживающих выпуск AirPower, заявив, что проект был отложен до осени. Поскольку сентябрьское мероприятие 2018 года уже прошло, а упоминаний AirPower стало еще меньше на веб-сайте Apple, перспективы выпуска продукта в последние месяцы 2018 года, безусловно, мрачны.

Sonny Dickson опубликовал отчет, ссылаясь на источники в Apple, в котором подробно описываются три отдельные категории проблем, с которыми компания столкнулась при выводе AirPower на рынок…

Статья Диксона перекликается со слухами о перегреве, которые распространялись. В ней говорится, что коврик выделяет слишком много тепла, что влияет на скорость зарядки размещенных на нем устройств. Кроме того, тепло перегружает бортовой чипсет — специальный зарядный чип Apple, работающий на урезанной версии iOS.

В отчете также говорится, что программное обеспечение для связи устройств также содержит ошибки. Передача данных об активации зарядки и уровнях заряда, по-видимому, работает некорректно. Часть привлекательности AirPower заключается в эффектной анимированной блокировке экрана iPhone, которая отображает статус заряда каждого устройства на коврике, поэтому проблемы со связью представляют собой значительную сложность.

Обещание AirPower заключается в том, что отсутствует «сладкое пятно», и вы можете заряжать до трех устройств одновременно. Это то, что не предлагает ни один другой коврик для зарядки Qi на рынке. Диксон говорит, что под белой поверхностью зарядных ковриков находится от 21 до 24 различных силовых катушек разных размеров. Это механизм, который позволяет пользователю размещать телефон, часы или AirPods на коврике в любом месте.

Однако в статье отмечается, что плотная компоновка этой системы привела к проблемам с интерференцией между катушками, снижая эффективность зарядки и вызывая избыточное тепло. Диксон отмечает, что необходимость перекрытия катушек представляет собой особо сложную задачу. Несколько поданных патентов ранее демонстрировали проблески этой внутренней структуры.

В отчете Диксона не упоминается, был ли проект полностью отменен. Джон Грубер заявил, что Apple либо вернулась к чертежной доске и начала с нуля, либо отказалась от проекта. Диксон предполагает, что Apple может использовать товарный знак AirPower для совершенно иного продукта беспроводной зарядки, чем тот, который был первоначально задуман и представлен, возможно, не раньше весны 2019 года.

Apple до сих пор отказывалась комментировать ситуацию для прессы. Мы с нетерпением ожидаем пресс-релиза или какого-либо подтверждения статуса AirPower. Ожидается, что Apple проведет октябрьское мероприятие, посвященное новым iPad Pro и обновлениям MacBook; это, вероятно, последний шанс, если вы надеетесь на запуск AirPower до конца года. Apple обещала выпуск в 2018 году, так что технически у нее есть три месяца, прежде чем ей придется делиться плохими новостями.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: