
Вирусный твит на прошлой неделе вызвал много путаницы относительно того, может ли Apple удалять приобретенные вами фильмы из iTunes из вашей библиотеки. Однако в заявлении для CNET в эти выходные Apple прокомментировала спор и предоставила немного больше деталей о ситуации.
В своем первоначальном твите Андерс Гонсалвес да Силва сообщил, что три фильма исчезли из его библиотеки iTunes. После обращения в службу поддержки Apple ему сообщили, что «поставщик контента» удалил фильмы из канадского iTunes Store. В качестве компенсации за удаление Apple предложила да Силве три бесплатных проката фильмов.
Очевидно, потерять три фильма, за которые вы заплатили, и получить взамен только 3 проката — это не лучшая сделка. Вот оригинальный твит да Силвы:
https://twitter.com/drandersgs/status/1039270646243414016
Однако CNET провел расследование и обнаружил, что, вероятно, является первопричиной проблемы: да Силва недавно переехал из Австралии в Канаду, а это означало, что ему пришлось сменить магазины iTunes. Однако условия обслуживания Apple предполагают, что вы обычно можете брать свои покупки iTunes с собой во время путешествий и смены магазинов iTunes.
Дело в том, что эти три названия — «Тачки», «Тачки 2» и «Отель „Гранд Будапешт“», по словам да Силвы — все еще доступны для покупки как в Австралии, так и в Канаде, подтвердил CNET. Он мог бы купить новые «канадские» копии прямо сейчас. Так почему же его «австралийские» копии исчезли?
И, похоже, дело не в том, что австралийские покупки не работают в Канаде. «У меня есть другие покупки, сделанные в Австралии, и я использую ту же австралийскую учетную запись iTunes, которые работают отлично», — сказал да Силва CNET.
Хотя в мелком шрифте есть примечания о том, что вы можете «повторно загрузить свои прошлые покупки перед изменением страны или региона, и вы можете повторно загрузить многие из них после изменения».
Проблема, по-видимому, связана с различиями версий фильмов в магазинах iTunes. Да Силва владел австралийской версией трех фильмов, о которых идет речь, но не канадскими версиями. Если бы он загрузил их до переезда, он мог бы получить к ним доступ.
В своем заявлении Apple, по-видимому, намекнула на эту проблему, хотя и без углубления в детали:
«Любые фильмы, которые вы уже скачали, можно будет просмотреть в любое время, и они не будут удалены, если вы сами этого не захотите. Если вы измените настройки страны, некоторые фильмы могут быть недоступны для повторной загрузки из магазина фильмов, если версия, которую вы приобрели, также недоступна в новой стране. При необходимости вы можете изменить настройки страны обратно на предыдущую страну, чтобы повторно загрузить эти фильмы».
Что касается решения для да Силвы, он говорит, что служба поддержки Apple обещает предложить ему обходной путь. Сталкивались ли вы когда-нибудь с чем-то подобным? Дайте нам знать в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: