Функции для здоровья могут вывести Apple Watch Series 4 на уровень Swatch, Tissot, Mondaine и Fossil

Apple Watch в значительной степени продавались людям, которые не носят обычные часы, но они также заняли значительную долю рынка у традиционных часовых брендов.

Последняя тенденция может значительно ускориться благодаря новым функциям, связанным с сердцем, в Apple Watch Series 4, считают некоторые комментаторы — по одной простой причине…

Чаще всего традиционные часы носят пожилые люди: та же возрастная группа, которая, скорее всего, больше всего заботится о своем здоровье.

Хотя те, кто носит часы стоимостью в четыре и пять цифр, вряд ли переключатся, это может сильно повлиять на бренды стоимостью 500 долларов, как предполагает отчет Reuters.

«Новые Apple Watch 4 — это, вероятно, революция, а не просто эволюция, потому что они ориентированы не только на запястья гиков, но и на людей старше 45 лет, которые заботятся о своем здоровье», — сказал эксперт отрасли Грегори Понс на своем сайте, посвященном часам, businessmontres.com […]

«Apple Watch продолжают совершенствоваться и предоставлять дополнительные релевантные функции. Я думаю, что это будет представлять все более сложную задачу для швейцарских часов начального ценового сегмента, которые не могут оставаться актуальными», — сказал аналитик Exane BNP Paribas Лука Солка.

Швейцарские часовые бренды, имеющие значительные предложения в той же ценовой категории, что и Apple Watch, включают Swatch, Tissot, Mondaine и Fossil.

Этот аргумент имеет большой смысл, если учесть более общие функции для здоровья и фитнеса часов, а также новые функции ЭКГ и обнаружения падений.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей Apple: