
Сегодня The New Yorker опубликовал обширный очерк о генеральном директоре Facebook Марке Цукерберге. Очерк посвящен любви Цукерберга к настольным играм и победам, его роли в принятии ключевых решений во главе Facebook и многому другому. В частности, для Apple, в очерке отмечается, как решения Apple могут влиять на Facebook.
В июле Facebook принял меры против Алекса Джонса и Infowars после усиления давления из-за распространения Джонсом теорий заговора о Сэнди Хук. Но это было относительно простое наказание: Facebook удалил только четыре видео Джонса и отстранил его на один месяц, несмотря на продолжающиеся призывы к его пожизненному бану.
Через неделю после первоначального решения Facebook Apple объявила, что удалила пять подкастов Infowars из каталога из-за разжигания ненависти. Вскоре после этого Facebook объявил о запрете Джонса — и Цукерберг теперь признает, что на это решение повлияла Apple.
Цукерберг объяснил, что Facebook не запрещает людей, если они «напрямую не призывают к насилию». Когда Apple приняла решение принять меры против Джонса, Facebook разрабатывал, что делать с растущей обеспокоенностью пользователей по поводу старых сообщений Джонса:
«Первоначальные вопросы касались дезинформации», — добавил он. «Мы не удаляем контент и не запрещаем людей, если это не призыв к насилию». Он сказал мне, что после того, как Джонса ограничили, на него поступило больше жалоб, что привлекло внимание Facebook к более старым сообщениям, и что компания обсуждала, что делать, когда Apple объявила о своем запрете.
Цукерберг сказал: «Когда они приняли меры, мы подумали: хорошо, мы не должны просто сидеть на этом контенте и решениях по правоприменению. Мы должны действовать на основе того, что, как мы знаем, нарушает политику. Мы должны принять решение сейчас».
Полный материал от The New Yorker определенно стоит прочитать, и он отлично подчеркивает множество особенностей все более влиятельного генерального директора Facebook.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: