
Новый опрос Adobe об использовании голосовых помощников неудивительно показал, что наиболее активно ими пользуются владельцы умных колонок, таких как HomePod, и что более двух третей использования приходится на воспроизведение музыки.
Тем не менее, опрос дает некоторое представление о других способах использования устройств умных колонок, включая то, что компания классифицирует как «новые виды использования»…
CNET сообщает, что основными видами деятельности были названы музыка (70%), погода (64%) и будильники и напоминания (46%). Другие популярные виды использования:
- задавать интересные вопросы (53%)
- общая информация (47%)
- новости (46%)
- направления (34%)
- запросы по расписанию (32%)
- спортивные результаты (30%)
- трафик (27%)
Но хотя Adobe по-прежнему считает управление устройствами умного дома новым видом использования, выяснилось, что 31% владельцев умных колонок теперь делают это. К другим новым видам деятельности относятся покупки, совершение телефонных звонков, а также отправка и получение сообщений.

В целом, использование интеллектуальных помощников выросло у всех. Даже среди тех, кто не владеет умными колонками, 38% говорят, что их использование увеличилось за последний год, по сравнению с 51%, которые остались прежними, и 11%, которые снизились. Но рост, как и следовало ожидать, высок для владельцев умных колонок: 76% использовали голос чаще, 20% остались на том же уровне, и только 4% сократили его использование.
Аналитики не могут договориться о продажах HomePod, но, похоже, сходятся во мнении, что Apple занимает около 6% рынка с устройством, которое значительно дороже большинства конкурентов.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: