Почти треть владельцев умных колонок используют их для управления устройствами умного дома

Новый опрос Adobe об использовании голосовых помощников неудивительно показал, что наиболее активно ими пользуются владельцы умных колонок, таких как HomePod, и что более двух третей использования приходится на воспроизведение музыки.

Тем не менее, опрос дает некоторое представление о других способах использования устройств умных колонок, включая то, что компания классифицирует как «новые виды использования»…

CNET сообщает, что основными видами деятельности были названы музыка (70%), погода (64%) и будильники и напоминания (46%). Другие популярные виды использования:

  • задавать интересные вопросы (53%)
  • общая информация (47%)
  • новости (46%)
  • направления (34%)
  • запросы по расписанию (32%)
  • спортивные результаты (30%)
  • трафик (27%)

Но хотя Adobe по-прежнему считает управление устройствами умного дома новым видом использования, выяснилось, что 31% владельцев умных колонок теперь делают это. К другим новым видам деятельности относятся покупки, совершение телефонных звонков, а также отправка и получение сообщений.

В целом, использование интеллектуальных помощников выросло у всех. Даже среди тех, кто не владеет умными колонками, 38% говорят, что их использование увеличилось за последний год, по сравнению с 51%, которые остались прежними, и 11%, которые снизились. Но рост, как и следовало ожидать, высок для владельцев умных колонок: 76% использовали голос чаще, 20% остались на том же уровне, и только 4% сократили его использование.

Аналитики не могут договориться о продажах HomePod, но, похоже, сходятся во мнении, что Apple занимает около 6% рынка с устройством, которое значительно дороже большинства конкурентов.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: