
Статистика использования смартфонов предполагает, что переход Apple на более крупные экраны iPhone — это не просто удовлетворение потребительского спроса, но и часть стратегии компании по увеличению доходов от услуг.
Ожидается, что на этой неделе Apple анонсирует три новых iPhone с размерами экранов 5,8, 6,1 и 6,5 дюйма. Это дает им площадь экрана в среднем на 23% больше, чем у прошлогодней линейки…
Сравнение было проведено WSJ, которая ссылалась на данные Kantar, предполагающие, что большие экраны приводят к более активному использованию.
По данным Kantar Worldpanel, фирмы, занимающейся исследованием рынка, пользователи смартфонов с экранами 6 дюймов и более, как те, которые планирует выпустить Apple в этом году, обычно используют в два раза больше приложений, чем пользователи с 5,5-дюймовыми экранами, как, например, на самых больших версиях iPhone 6 или 7. Пользователи более крупных устройств также на 62% чаще играют в игры и в два раза чаще смотрят видео ежедневно, чем люди с меньшими экранами.
«Чем больше устройство, тем больше люди получают от него пользы, и тем больше возможностей у Apple получать от них деньги», — сказала Дженнифер Чан, аналитик Kantar Worldpanel.
Конечно, возможно, что Kantar путает причину и следствие. Вполне возможно, что те, кто планирует делать больше со своими телефонами, выбирают модели с самыми большими экранами. Но мой собственный субъективный опыт подтверждает некоторую логику в аргументах Kantar: с тех пор, как я перешел с iPhone SE на iPhone X, я стал чаще использовать свой телефон для большего количества вещей. И это несмотря на то, что я по-прежнему предпочитаю меньший телефон с точки зрения удобства ношения в кармане, и только действительно обновился, чтобы испытать новый дизайн и технологии.
Видео более приятно смотреть на больших дисплеях, а такие идеи, как сервисы подписки на газеты, также становятся значительно более привлекательными, когда у клиентов есть большие экраны.
И этот шаг происходит в то время, когда услуги стали важнее для Apple, чем когда-либо прежде, поскольку циклы обновления увеличиваются.
По данным Morgan Stanley, Apple зарабатывает около 30 долларов на устройство в год от продаж приложений, подписок на музыку и других предложений. Morgan Stanley ожидает, что услуги будут составлять около 60% роста выручки Apple в течение следующих пяти лет. Для сравнения, по оценкам Morgan Stanley, на iPhone приходилось 86% роста продаж за предыдущие пять лет.
В прошлом году Apple поставила цель удвоить выручку от услуг, при этом Кук заявил ранее в этом году, что компания опережает намеченные сроки. Компания настолько сосредоточена на этой цели, что иногда принимает спорные решения.
Однако некоторым, возможно, придется немного подождать своих более крупных экранов. После сообщений о том, что 6,1-дюймовая ЖК-модель может быть задержана до октября, новый отчет сегодня предполагает, что модель может быть доступна в ограниченных количествах.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: