
Ранее в этом году Apple приобрела популярного дистрибьютора цифровых журналов Texture. Теперь компания, по сообщениям, ведет переговоры с крупными газетными издателями.
Re/code сообщает, что Apple рассматривает крупных газетных издателей в США, пытаясь убедить их добавить свои статьи в Texture. Под руководством Эдди Кью Apple обратилась к The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post с предложением добавить их контент в приложение.
Все это делается с целью расширения собственного контента и сервисов подписки Apple. Компания уже работает над созданием портфеля оригинального контента, снимая множество собственных сериалов. Запуск нового сервиса запланирован на следующий год.
Однако для Apple это будет непростая задача, поскольку большинство крупных газетных брендов уже имеют собственные сервисы подписки, начиная с 10 долларов в месяц за каждую газету.
Что касается издателей, их беспокоит возможность быть включенными в пакет, а затем быть исключенными из него. Большинство утверждает, что предложение собственных подписок позволяет установить прямые отношения с клиентами, предоставляя им полный контроль над ценообразованием и статистикой продаж.
С другой стороны, Apple раз за разом доказывает, что способна превращать продажи своего оборудования в ежемесячных подписчиков. Apple Music в настоящее время насчитывает 50 миллионов подписчиков после запуска в 2015 году, предлагая пользователям трехмесячный бесплатный пробный период.
Еще одной проблемой станет каннибализация собственного новостного сервиса Apple — Apple News, через который некоторые газеты уже продают подписки.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: