
В развернутом профиле Эдди Кью, старшего вице-президента Apple по интернет-программному обеспечению и услугам, он назван уважаемым лидером, но перегруженным работой до такой степени, что иногда засыпает на совещаниях…
Профиль, опубликованный в The Information, основан на интервью более чем с двумя десятками человек, работавших с ним.
Сотрудникам Apple легко понять, когда они теряют внимание Эдди Кью, руководителя обширных интернет-инициатив компании — от музыкального и видеобизнеса до картографического сервиса.
Во время совещаний г-н Кью иногда замолкает, закрывает глаза и запрокидывает голову назад, оставляя других участников гадать, смотрит ли он на потолок или спит, как сообщили несколько бывших сотрудников Apple и один внешний партнер, присутствовавшие на таких встречах за последние несколько лет. По крайней мере, в двух таких случаях г-н Кью начал храпеть, утверждает один источник […]
Г-н Кью описывается как умный и эмпатичный лидер, пользующийся лояльностью в Apple. Однако другие, работавшие с ним, говорят, что он кажется перегруженным и в важные моменты не вмешивался в конфликты.
Кью прошел путь от младшей должности в Apple в 1989 году до старшего вице-президента, когда его навыки ведения переговоров привлекли внимание Стива Джобса. В настоящее время сервисы Apple приближаются к статусу бизнеса с годовым оборотом в 50 миллиардов долларов, но критики утверждают, что Apple слишком часто отстает.
Компания упустила ранние возможности выйти на рынки потокового вещания музыки и видео, из-за чего ей пришлось догонять Spotify, Netflix и Amazon. После громкого выхода на рынок электронных книг, Apple сдала позиции в этой категории. Сервис Apple Maps под руководством г-на Кью по-прежнему считается отстающим от Google Maps, в то время как Siri — некогда передовой интеллектуальный помощник, уступивший позиции Alexa от Amazon и Google Assistant — был выведен из сферы влияния г-на Кью.
«Я чувствую, что весь бизнес услуг — это самая большая возможность, которой Apple не воспользовалась за последние десять лет», — сказал Джеймс Макквейви, аналитик Forrester Research, фирмы, занимающейся технологическими исследованиями.
Когда Apple наконец решила выйти на рынок потокового музыкального вещания, заплатив 3 миллиарда долларов за покупку Beats для ускорения своих усилий, ей потребовалось очень много времени, чтобы сообщить команде о своих планах. И когда быстро возникли культурные столкновения, Кью, по сообщениям, не вмешался.
«Были буквально кулачные бои из-за аспектов дизайна, функций, эстетики», — сказал человек, работавший над проектом. «Они все ненавидели друг друга» […]
По мере нарастания напряженности в команде Apple Music г-н Кью, известный своим невмешательством в управление, редко появлялся среди команды, работавшей над проектом, как сообщают люди, работавшие над потоковым сервисом. «Один из недостатков Эдди как менеджера заключался в том, что он редко выступал посредником между враждующими группировками», — сказал один из его бывших подчиненных. «Если возникали конфликты или напряженность между группами, Эдди не вмешивался».
Те, кто ему подчинялся, описывают его как умного и приятного в общении, но не всегда заинтересованного во всех областях, за которые он отвечал.
Его интерес к книжному бизнесу, казалось, угас после судебного разбирательства, когда он заявил на совещании команды электронных книг в Apple, что «никто больше не читает книги», по словам присутствовавшего человека […]
С момента получения ответственности за Siri г-н Кью, казалось, проявлял к ней небольшой интерес, по словам людей, работавших над проектом. Когда члены команды Siri представляли г-ну Кью технические данные о производительности ассистента — области частой критики технологии — г-н Кью казался скучающим и, как минимум, дважды засыпал на совещаниях, как сообщил присутствовавший бывший сотрудник Apple.
Говорят, что Кью отказался от возможности быть проинтервьюированным для этой статьи — которая стоит прочитать полностью.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: