
Стриминговые видеосервисы, такие как Netflix и Amazon Prime Video, вскоре будут обязаны обеспечить, чтобы не менее 30% программ, предлагаемых в Европе, производилось в странах ЕС…
Variety сообщает, что это станет законом в декабре.
Роберто Виола, глава департамента Европейской комиссии, регулирующего коммуникационные сети, контент и технологии, заявил, что новые правила, которые также потребуют от стриминговых сервисов большей видимости и приоритетности европейского контента, должны быть одобрены в декабре.
«Нам нужен только финальный голос, но это формальность», — сказал он Variety на Венецианском кинофестивале.
Это может быть достигнуто путем заказа европейского контента, покупки существующих телешоу и фильмов, или путем внесения взносов в национальные кинофонды, как это делается в Германии.
Компании будут иметь 20 месяцев для выполнения этих требований, а отдельные страны могут установить квоту до 40%, если захотят, а также иметь возможность устанавливать меньшие квоты для контента, произведенного в их собственной стране.
Отдельный законопроект об авторских правах, находящийся в разработке, обяжет платформы, такие как YouTube, выплачивать большую долю рекламных доходов правообладателям. В настоящее время YouTube часто зарабатывает больше денег, чем создатели контента.
Фото: Daniel Acker/Bloomberg
- Apple может потерять одно из своих самых прибыльных приложений для iOS, так как Netflix стремится обойти биллинг iTunes
- Netflix тестирует рекламу своего контента между эпизодами в сервисе без рекламы
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple: