
Второй квартал года всегда является самым медленным для продаж iPhone, поскольку потребители ждут новых моделей, анонсируемых в сентябре, но это не помешало iPhone возглавить продажи смартфонов в США….
Сегодня Counterpoint Research включила этот фрагмент в свой новый отчет.
iPhone от Apple остаются самыми популярными моделями как в онлайн, так и в офлайн-каналах.
Отчет посвящен работе канала онлайн-продаж, поэтому не вдается в подробности сравнения брендов, а вместо этого фокусируется на веб-сайтах розничных продавцов.
Там отмечается, что Apple.com показала ожидаемое снижение онлайн-продаж, заняв 4-е место с 8% онлайн-продаж смартфонов. Amazon занял первое место с 23% рынка, за ним следуют Verizon с 12% и Best Buy с 9%.
Отмечается, что в целом более дорогие смартфоны покупаются онлайн, а не офлайн, хотя Apple и исказила эти цифры.
Онлайн-продажи в среднем и средне-премиальном ценовых сегментах имеют более высокие доли по сравнению с офлайн-продажами [в то время как] офлайн-продажи лучше работают в низком ценовом сегменте […] Однако онлайн-продажи в [премиальном] сегменте в основном обусловлены онлайн-магазином Apple и, в меньшей степени, Samsung.
Картина по всему миру немного отличается: Gartner сообщает, что Huawei обогнала Apple во втором квартале, что гарантированно изменится в третьем квартале.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: