
Сегодня наблюдаются продолжительные проблемы с сервисом CloudKit от Apple, который Apple предлагает разработчикам как способ хранения пользовательских данных и синхронизации между устройствами. Несколько разработчиков сообщили нам, что за последние 24 часа данные их приложений были временно стерты из-за некоторого сбоя в работе сервиса CloudKit.
На странице статуса системы разработчика сообщается о проблеме с CloudKit Dashboard — это административный интерфейс, который разработчики используют для управления своими контейнерами CloudKit. Очевидно, что эти проблемы затрагивают не только панель управления, но на странице статуса Apple отсутствует запись о самом CloudKit.
Разработчики приложения Pixa сообщили нам, что вчера они обнаружили исчезновение всех фотозаписей своих пользователей. В панике они связались с командой разработчиков Apple и сумели поговорить с представителем CloudKit. Представитель подтвердил проблему и сообщил, что они работают над ее устранением.
Хотя для Pixa данные были успешно восстановлены, проблема затрагивает множество приложений, и многие еще не увидели возвращения своих данных. Популярное приложение Scrabble от EA также испытывает проблемы с работой, предположительно связанные с проблемой CloudKit.
Многие разработчики в Twitter жалуются на проблему, которая вызывает головную боль у службы поддержки, поскольку конечные пользователи просто видят, как все их данные в соответствующих приложениях исчезают. Судя по этим сообщениям, проблемы длятся уже более 24 часов.
Многие сервисы Apple iCloud работают на базе CloudKit, такие как iOS Backup или iCloud Photo Library, но сообщений о проблемах у пользователей с собственными сервисами Apple не поступало. По крайней мере, исходя из того, что нам известно на данный момент, проблема, по-видимому, ограничена данными сторонних разработчиков.
We’re seeing this data loss accelerate throughout our production CloudKit container. We’ve triple-checked and it’s nothing on our end, nor is it a rogue client. Definitely server.
Anyone else using production CloudKit seeing this issue? https://t.co/1A4QGag6wl
— Davey McGavern (@daveymcgav) August 23, 2018
Apple, please fix this or correct the /system-status page, so I know when I can go back to work. #xcode #swift #cloudkit pic.twitter.com/m5mpp7k0O4
— Brian Hamm (@bhamm) August 24, 2018