Источники: Apple заключила соглашение с Simply Mac об официальном ремонте экранов iPhone примерно в 30 магазинах по всей территории США

Обновление: Simply Mac заявила, что в истории есть несколько неточностей, но не уточнила, каких именно. Мы сообщим больше, если получим дополнительную информацию.

Simply Mac является одной из крупнейших сетей авторизованных поставщиков услуг Apple в мире, однако в последние месяцы у нее были сложные отношения с Apple. Ремонтным мастерским требуется специальное оборудование для проведения официального ремонта iPhone, такое как машины, которые связывают Touch ID или Face ID с Secure Enclave нового дисплея, но Apple не выдает их свободно. Simply Mac прибегла к проведению неофициального стороннего ремонта экранов, что вызвало гнев Apple.

Однако 9to5Mac стало известно, что обе компании теперь достигли соглашения. Apple оплачивает установку нового оборудования и внедрение различных обновлений безопасности примерно в 30 магазинах Simply Mac. Взамен Simply Mac прекратит проведение всех сторонних ремонтов.

На данный момент Apple развернула свои официальные ремонтные машины только в пяти из магазинов Simply Mac, которые поддерживают ремонт iPhone 6s, SE и более поздних моделей.

Сеть насчитывает около 50 магазинов Simply Mac по всей территории Соединенных Штатов. В качестве альтернативы Simply Mac предлагал сторонний ремонт экранов в тех магазинах, которые не были оснащены официальным оборудованием и процедурами Apple. Эта политика началась в течение последнего года.

До вступления этой программы в силу Simply Mac отправляла устройства в авторизованные центральные ремонтные центры Apple для ремонта. Клиенты, естественно, предпочитают ремонт в магазине, а не отправку своих устройств на несколько дней, поэтому Simply Mac запустила собственную стороннюю программу ремонта экранов в свете первоначального сопротивления Apple.

В соответствии с текущими соглашениями авторизованных поставщиков услуг Apple, Apple не запрещает другим сетям предлагать сторонние услуги по замене экранов. Однако ей явно не нравится, что это происходит.

Неофициальный ремонт экрана обычно означает, что биометрические датчики Face ID или Touch ID перестают работать, поскольку Secure Enclave связан с дисплейным модулем. Это также может привести к обесцвечиванию или появлению пятнистых черных точек из-за отсутствия контроля качества. Печально известный случай: iOS 11.3 непреднамеренно вывел из строя некоторые iPhone, которые были неофициально отремонтированы с использованием неоригинальных экранов (Apple позже выпустила iOS 11.3.1 в качестве исправления).

Simply Mac является крупным американским оператором, и, по данным источников, объем ремонта устройств Apple, которым она занимается, уступает только самим магазинам Apple. Объем сторонних ремонтов, которые выполняла Simply Mac, был важным фактором в уступках Apple.

Условия нового соглашения, похоже, заключаются в том, что официальные машины, такие как калибровочные устройства Touch ID / Face ID, будут развернуты в 30 магазинах в ближайшие месяцы, а Apple возьмет на себя расходы на установку. Simply Mac согласилась прекратить предоставление любых сторонних услуг по ремонту экранов (за исключением выполнения существующих 90-дневных гарантий для клиентов). Стоимость новых ремонтов будет такой же, как и в Apple Store, согласно нашей информации.

Apple подверглась критике со стороны некоторых за чрезмерный контроль над отраслью ремонта своей продукции. Эта сделка с Simply Mac, безусловно, не снимет этих опасений, но преимущества для конечных пользователей в США очевидны — теперь появится больше мест, где можно получить официальный ремонт экранов и не рисковать побочными эффектами сторонних ремонтов, такими как отключение Touch ID и Face ID из-за Secure Enclave.

Насколько нам удалось выяснить, это также выглядит как выгодное соглашение для Simply Mac, поскольку Apple возьмет на себя расходы на установку необходимого оборудования и связанные с этим требования безопасности.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: