
В прошлом месяце Apple объявила о продолжении расширения App Store Search Ads по всему миру, и сегодня платформа заработала еще в 12 странах Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
В прошлом месяце Apple заявила, что расширит свою платформу Search Ads Basic на дополнительные страны 22 августа. Search Ads Basic является аналогом Search Ads Advanced и представляет собой гораздо более простой способ для разработчиков запускать рекламные кампании в App Store. Изначально Search Ads Basic был доступен только в США.
Компания подтвердила доступность Search Ads по всему миру в своем блоге сегодня:
Ваша реклама приложений в App Store теперь может достичь пользователей в 13 странах Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Откройте для себя этот эффективный и простой способ помочь людям найти ваше приложение вверху релевантных результатов поиска в App Store.
Вот 13 новых стран, поддерживающих Search Ads, по данным Apple:
Франция, Германия, Италия, Япония, Южная Корея, Испания, США, Австралия, Канада, Мексика, Новая Зеландия, Швейцария и Великобритания.
Более подробную информацию о платформе Apple Search Ads можно найти на ее веб-сайте.
Похожие истории:
- Apple продолжает расширять App Store Search Ads на новые страны Европы и Азии
- Изменения в «Search Ads» от Apple предоставляют больше возможностей для разработчиков
- App Store Search Ads начинают внедряться для разработчиков, Apple предлагает промо-кредит на 100 долларов
Подписывайтесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: