Пожарный департамент Калифорнии заявил, что Verizon ограничил скорость его «безлимитных» данных во время лесного пожара

Не только потребители страдают от тактики ограничения скорости Verizon, но и экстренные службы тоже. Издание Ars Technica сообщает, что Verizon Wireless ограничила скорость передачи данных пожарного департамента округа Санта-Клара, и теперь компания столкнулась с судебным иском.

Пожарный департамент использует Verizon в качестве своего основного интернет-провайдера.

Главный пожарный инспектор округа Санта-Клара Энтони Боуден написал в декларации: «Это ограничение скорости существенно повлияло на нашу способность предоставлять экстренные услуги. Verizon ввел эти ограничения, несмотря на то, что был проинформирован о том, что ограничение скорости активно препятствует способности County Fire предоставлять услуги реагирования на кризисы и необходимые экстренные услуги».

Декларация Боудена была подана как дополнение к краткой записке, поданной 22 генеральными прокурорами штатов, округом Колумбия, округом Санта-Клара, Центральным пожарным округом Санта-Клары и Комиссией по коммунальным услугам Калифорнии. Эти агентства стремятся отменить недавние отмены правил сетевого нейтралитета.

Боуден говорит: «Интернет стал неотъемлемым инструментом в обеспечении пожаротушения и экстренного реагирования, особенно в случае крупных пожаров, требующих быстрой переброски и организации тысяч сотрудников и сотен пожарных машин, самолетов и бульдозеров».

Пожарный департамент заплатил Verizon за безлимитные данные, но очень быстро столкнулся с проблемами ограничения скорости. Единственным выходом было заплатить Verizon больше за больше данных.

В частности, ограничение скорости затронуло «OES 5262», говорит Боуден, это транспортное средство, используемое для развертывания на «крупных объектах в качестве ресурса командования и управления» и используемое для «отслеживания, организации и приоритизации маршрутизации ресурсов со всего штата и страны к местам, где они наиболее необходимы».

Он считает, что Verizon мало что сделает, если вообще что-то сделает — отмечая, что оператор продолжит заставлять государственные учреждения платить больше за больше данных, жертвуя безопасностью населения.

Verizon (через Axios) заявляет, что обычно снимает ограничения скорости передачи данных, когда экстренные службы уведомляют их о чрезвычайной ситуации. Компания говорит, что это была ошибка в обслуживании клиентов, и они выяснят, что произошло.

Вот полное заявление:

«Эта ситуация не имеет никакого отношения к сетевому нейтралитету или текущему судебному разбирательству.

Мы допустили ошибку в том, как мы общались с нашим клиентом относительно условий его тарифного плана. Как и все клиенты, пожарные департаменты выбирают наиболее подходящие для них тарифные планы. Этот клиент приобрел государственный контрактный план с высокоскоростным беспроводным доступом к данным по фиксированной ежемесячной стоимости. В соответствии с этим планом пользователи получают безлимитный объем данных, но скорость снижается, когда они превышают свой лимит до следующего расчетного периода. Независимо от выбранного службами экстренного реагирования плана, мы практикуем снятие ограничений скорости передачи данных при обращении в чрезвычайных ситуациях. Мы много раз делали это, в том числе для сотрудников экстренных служб, реагирующих на эти трагические пожары. В данной ситуации мы должны были снять ограничение скорости, когда наш клиент обратился к нам. Это была ошибка службы поддержки. Мы анализируем ситуацию и устраним любые проблемы в будущем».


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: