Netflix тестирует рекламу собственного контента между эпизодами в сервисе без рекламы

Netflix практически построен на возможности «запойного» просмотра контента, особенно сериалов, плавно переходя от одного эпизода к другому. А еще на том, что он без рекламы. Теперь платформа вызывает некоторые волнения, тестируя промо-видео между эпизодами для некоторых пользователей.

Как заметил Cord Cutter News (через TechCrunch), Netflix продвигает свои собственные и другие шоу в промежуточном контенте, но затронутые пользователи чувствуют, что им показывают рекламу.

Netflix подтвердил изданию TC, что это один из «сотен тестов», которые компания проводит ежегодно, и рассматривает продвигаемый контент как «рекомендации».

В Netflix мы проводим сотни тестов каждый год, чтобы лучше понять, что помогает участникам быстрее находить что-то стоящее. Пару лет назад мы представили видеопревью для телевизионного опыта, потому что увидели, что это значительно сокращает время, которое участники тратят на поиск, и помогает им быстрее находить то, что им понравится. С тех пор мы экспериментируем с видео еще больше, основываясь на персонализированных рекомендациях шоу и фильмов, доступных на сервисе или которые скоро появятся, и продолжаем учиться у наших участников.

В данном конкретном случае мы проверяем, помогают ли рекомендации между эпизодами участникам быстрее находить истории, которые им понравятся. Важно отметить, что участник может пропустить видеопревью в любое время, если оно ему неинтересно.

Несмотря на то, что пользователи, участвующие в тесте, могут пропустить промо-материалы, некоторые выражают свое недовольство в Twitter и других источниках.

https://twitter.com/dogmeat707/status/1030274537391181825?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1030274537391181825&ref_url=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2018%2F08%2F17%2Fnetflix-tests-video-promos-in-between-episodes-much-to-viewers-dislike%2F


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: