
Новый отчет Strategy Analytics предлагает обзор предполагаемых продаж HomePod за квартал, завершившийся в июне. Хотя эти данные совпадают с тем, что мы слышали от CIRP ранее в этом месяце относительно доли рынка, оценки продаж аналитиков разнятся более чем на 1 миллион единиц.
Пару недель назад CIRP опубликовала отчет, в котором оценивается, что Apple продала 3 миллиона HomePod в США на данный момент, заняв 6% рынка умных колонок.
Напротив, новые данные Strategy Analytics оценивают поставки HomePod в 700 000 единиц за второй календарный квартал. В сочетании с предыдущим отчетом компании, согласно которому Apple поставила всего 600 000 единиц умной колонки в первом квартале, это составляет чуть менее 1,5 миллиона глобальных поставок. Однако последний отчет за второй квартал и данные CIRP (первое полугодие 2018 года) обе ставят HomePod на одну и ту же долю рынка в 6%.
Все это несколько запутанно из-за того, что CIRP анализировала только рынок США и отслеживала продажи, а не глобальные поставки. Примечательно, что эти факторы могут сделать оценки HomePod от CIRP еще более завышенными, если фактические поставки ближе к тем, что оценила Strategy Analytics.
Что касается других тенденций из последнего отчета, Amazon по-прежнему лидирует на рынке умных колонок с долей 41% во втором квартале, но Google набирает обороты по отношению к линейке Echo, увеличив свою долю до 27,6%.
Неудивительно, что Strategy Analytics отметила высокую цену HomePod как сдерживающий фактор. Тем временем местные решения для умных колонок в Китае набирали обороты.
Однако высокая цена продолжает сдерживать спрос на HomePod. Китайский рынок стремительно рос в течение этого года, поскольку местные игроки, такие как Alibaba, JD.com и Baidu, следуют той же стратегической линии, что и Amazon и Google. В результате рынок Азиатско-Тихоокеанского региона теперь составляет 20% мирового спроса на поставки умных колонок.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: