Spotify тестирует новую функцию «Active Media», позволяющую пользователям пропускать любое количество рекламы

Бесплатный рекламный тариф Spotify в прошлом вызывал споры из-за опасений по поводу выплат артистам, но компания, как сообщается, планирует внести изменения, которые позволят пользователям пропускать неинтересную им рекламу…

Spotify объяснил изданию AdAge, что эта функция, называемая «Active Media», в настоящее время тестируется в Австралии. С помощью Active Media пользователи могут пропускать любое количество аудио- и видеорекламы, пока не найдут ту, которая им интересна. Таким образом, Spotify надеется, что пользователи будут слушать и смотреть больше интересующей их рекламы.

Глобальный руководитель партнерских решений Spotify Даниэль Ли сравнивает Active Media с популярной функцией сервиса «Discovery Weekly». Ли объясняет, что Spotify сможет больше узнать о предпочтениях пользователя в рекламе на основе того, какую рекламу он пропускает, а какую прослушивает, что в конечном итоге позволит продавать более таргетированную рекламу:

«Наша гипотеза заключается в том, что, если мы сможем использовать это для подпитки нашего потокового интеллекта и предоставления более персонализированного опыта и более вовлеченной аудитории нашим рекламодателям, это улучшит результаты, которые мы можем предоставить брендам», — говорит Ли. «Точно так же, как мы создаем эти персонализированные возможности, такие как Discover Weekly, и то волшебство, которое это приносит нашим потребителям, мы хотим привнести эту концепцию в рекламный опыт».

В рамках этой программы Spotify утверждает, что рекламодатели не будут платить за пропущенную рекламу, но надеется, что сможет взимать большую плату за рекламу по мере ее таргетированности.

Как побочный эффект этого, Spotify говорит, что пользователи также смогут быстрее вернуться к прослушиванию музыки. Теоретически, это разумный шаг, поскольку прослушивание одной более таргетированной и, следовательно, более дорогой рекламы, возможно, означало бы, что пользователям придется слушать меньше рекламы в целом.

Spotify в настоящее время тестирует Active Media в Австралии, и если все пойдет хорошо, функция, вероятно, будет расширена на глобальном уровне.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: