Facebook делает двухфакторную аутентификацию обязательной для некоторых менеджеров страниц

Facebook, в рамках своих растущих усилий по обеспечению прозрачности, внедряет новый процесс верификации для подтверждения того, что те, кто управляет страницами, являются теми, за кого себя выдают. Facebook объявил о новом процессе в своем блоге Facebook Business

Процесс сначала будет внедряться для страниц с большим количеством подписчиков в Соединенных Штатах. Менеджеры таких страниц должны будут подтвердить свою основную страну проживания и добавить двухфакторную аутентификацию к своей учетной записи.

Facebook заявляет, что цель этих дополнительных шагов безопасности — затруднить администрирование страницы людьми, «использующими поддельную или скомпрометированную учетную запись»:

Теперь людям, которые управляют этими страницами, будет предложено пройти процесс авторизации, чтобы продолжить публикацию, что затруднит администрирование страницы людьми, использующими поддельную или скомпрометированную учетную запись.

Авторизация требует, чтобы люди, управляющие этими страницами, защитили свою учетную запись с помощью двухфакторной аутентификации и подтвердили свою основную страну проживания.

Не все менеджеры страниц сначала будут обязаны проходить эти шаги аутентификации. Однако, если вас это потребуется, Facebook разместит уведомление в верхней части вашей ленты новостей для начала процесса — который должен занять «несколько минут».

Facebook заявляет, что менеджеры, которые не пройдут требуемую верификацию, не смогут публиковать материалы на своей странице.

Если менеджер страницы требует авторизации, он получит уведомление в верхней части своей ленты новостей, чтобы начать процесс. Это займет всего несколько минут. Люди не смогут публиковать на своей странице, если не завершат процесс. Внедрение последует вскоре в этом месяце.

В дополнение к новым уровням безопасности для менеджеров страниц, конечный пользователь увидит дополнительную информацию о том, кто управляет большими страницами, что сделает более понятным, откуда поступает контент;

  • В будущем мы будем показывать, когда страница была объединена с другой страницей, в разделе «История страницы».
  • Мы также добавляем раздел «Люди, управляющие этой страницей», который будет отображать основные страны проживания, из которых управляются страницы, изначально появляясь на страницах с большой аудиторией в США.

Facebook заявляет, что аналогичные функции будут внедрены в Instagram в ближайшие недели. Более подробную информацию можно найти в этом посте в блоге Facebook.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: