
После вчерашней презентации своего новейшего смартфона Galaxy Note 9 вместе с новым конкурентом Apple Watch и другими новинками, Samsung сегодня выпустила два новых рекламных ролика в рамках своей кампании «Ingenius». Однако, в неловком повороте, один из роликов высмеивает «мощность» iPhone X после того, как устройство Apple 2017 года было показано превосходящим новый Note 9.
Samsung выпустила сегодня два новых рекламных ролика, чтобы раскрутить свой новый 6,4-дюймовый Galaxy Note 9. Под названиями «Power» («Мощность») и «Pen» («Перо») первый ролик показывает сотрудника Apple, спорящего с покупателем о том, что на самом деле означает «мощность» смартфона. «Pen» пытается высмеять тот факт, что Apple Pencil работает только с iPad.
Ролик «Power» начинается с того, что покупатель говорит: «потому что Galaxy Note 9 действительно мощный, чувак». По иронии судьбы, вчера мы узнали, что последний флагманский смартфон Samsung уступил iPhone X в нескольких тестах производительности. Затем ролик переключается и пытается создать впечатление, что функции распознавания лиц на iPhone X и Note 9 равноценны.
Поскольку обновленный S-Pen, поставляемый с Note 9, получил новые функции, такие как возможность работать как пульт для селфи и многое другое, Samsung воспользовалась возможностью, чтобы поддеть Apple Pencil. В ролике «Pen» появляется тот же глупый сотрудник Apple, у которого нет ответа на вопрос покупателя, желающего использовать стилус с iPhone.
Что вы думаете об этих последних маркетинговых попытках Samsung? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
https://www.youtube.com/watch?v=Jd-FKm27IWE
https://www.youtube.com/watch?v=qqcBAcVeazw