Нынешняя реклама Apple раздражает и беспокоит пожилых людей – но это не имеет значения…

Тесты пользовательского опыта трех недавних рекламных роликов iPhone показали, что представители поколения бэби-бумеров (люди старше 55 лет) находят их раздражающими и тревожными.

Тесты были проведены компанией UserTesting, которая также объяснила, почему Apple, вероятно, приняла решение выпустить эти рекламные ролики, зная об их влиянии на пожилых людей…

Фирма изучила реакцию двух возрастных групп на три различных видеоролика (показанных ниже).

  • Поколение Z (18-25 лет)
  • Бэби-бумеры (55+)

В состав группы из 200 человек входили как пользователи iPhone, так и Android, и было обнаружено, что существенной разницы в их реакциях не было. Респонденты в возрасте 55+ лет сочли рекламу активно отталкивающей из-за ее быстрого темпа, описывая ее как «глупую» и «хаотичную».

«Новая реклама iPhone демонстрирует запутанные ситуации, быстрые переходы и насыщенные цвета», — сказал Майкл Мейс, вице-президент по маркетингу продукции UserTesting. «Нет никаких сомнений в том, что Apple снова думает иначе, но на этот раз неясно, что именно задумала компания. Захватывая реальные человеческие инсайты, UserTesting поставила своей целью выяснить, почему».

В частности, быстрый темп, в котором был представлен Apple Pay, без каких-либо деталей о его безопасности, активно беспокоил бэби-бумеров.

«Мысль об оплате одним взглядом пугает меня. Есть много переменных, которые нужно учитывать».
– Женщина, 54 года, iOS

«Меня беспокоит безопасность и кража личных данных с помощью новой функции оплаты и разблокировки телефона или приложений одним взглядом».
– Женщина, 61 год, Android

Однако фирма утверждает, что это не имеет большого значения, поскольку цель рекламы — не переубедить пользователей Android перейти на iPhone, а скорее укрепить лояльность к бренду у молодых владельцев iPhone.

Предпочтения и лояльность к брендам смартфонов сильны и их трудно изменить […] Apple пытается охватить пользователей смартфонов как можно раньше, до того, как сформируются их предпочтения бренда. В процессе Apple готова сбивать с толку или даже отталкивать пожилых клиентов, потому что знает, что они, скорее всего, останутся с брендом, несмотря ни на что.

Вы можете посмотреть три рекламных ролика ниже. Сообщите нам о своих впечатлениях в комментариях и укажите свой возрастной диапазон, если захотите.

https://www.youtube.com/watch?v=tbgeZKo6IUI

https://www.youtube.com/watch?v=-pF5bV6bFOU

https://www.youtube.com/watch?v=0oEqjlOox1Q