
После позитивного прогноза по итогам квартального отчета Apple на прошлой неделе, компания Loup Ventures сегодня представила подробный анализ состояния Apple Pay. В настоящее время, по оценкам Loup Ventures, только 20 процентов пользователей смартфонов по всему миру используют свои телефоны в качестве кошелька, но ожидается, что эта цифра вырастет до 80 процентов…
По оценкам Джина Мюнстера из Loup Ventures, у Apple Pay в настоящее время более 252 миллионов пользователей, что составляет 31 процент от активной базы пользователей iPhone. Хотя Apple сама не раскрывает количество пользователей Apple Pay, Тим Кук заявил на квартальном отчете компании на прошлой неделе, что в третьем квартале 2018 года было совершено более миллиарда транзакций через Apple Pay. Мюнстер прогнозирует рост числа транзакций на 200 процентов в следующем году.
Кроме того, по оценкам Мюнстера, распространение Apple Pay за рубежом ускоряется быстрее, чем в Соединенных Штатах – 85 процентов пользователей приходится на международные рынки, по сравнению всего лишь 15 процентами в США.
С добавлением новых стран логично, что международный рынок стал ключевым фактором развития Apple Pay. В настоящее время Apple Pay принимается в 24 странах, а скоро их станет 25 с добавлением Германии в конце этого года. По нашим оценкам, общее число пользователей Apple Pay составляет около 253 миллионов (215 млн за рубежом, 38 млн в США).
Однако Мюнстер считает, что Apple Pay слишком мала, чтобы существенно повлиять на общий бизнес Apple в сфере услуг, составляя всего 1-2 процента от выручки от услуг. Тем не менее, в дальнейшем, как пишет Мюнстер, Apple имеет ряд преимуществ перед конкурирующими платформами, когда речь идет о позиционировании iPhone как цифрового кошелька:
Apple имеет ряд преимуществ для позиционирования iPhone как премиального цифрового кошелька благодаря своей способности интегрировать платежи как в мобильные, так и в настольные операционные системы, использовать свой бренд для привлечения принимающих ритейлеров и поддерживающих банков, а также заверять пользователей в безопасности и конфиденциальности транзакций. Отдельно стоит отметить, что Apple Pay — единственный цифровой кошелек, охватывающий все пять платежных направлений: мобильные платежи, платежи на настольных компьютерах, в приложениях, переводы между пользователями (peer-to-peer) и платежи в точках продаж.
Apple в последнее время увеличивает маркетинговый фокус на Apple Pay, включая аспект одноранговых платежей Apple Pay Cash. Эта тенденция, как отмечает Мюнстер, вероятно, будет только усиливаться в ближайшие месяцы.
Связанные статьи:
- Apple Pay теперь работает с 25 банками в США, России и Украине
- Apple продолжает продвигать Apple Pay Cash в рекламе «Просто отправьте деньги» [Видео]
- Последняя акция Apple Pay предлагает промокод Nike на 20 долларов для будущей покупки
- Consumer Reports называет Apple Pay Cash лучшей платформой для P2P-платежей
Подписывайтесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: