Тим Кук об Apple Music: Главное — человеческое курирование, а не «биты и байты»

Генеральный директор Apple Тим Кук недавно встретился с изданием Fast Company, чтобы поговорить о росте и изменениях в музыкальной индустрии. Заявления Кука были упомянуты в более широкой статье о будущем Spotify после его выхода на биржу…

Тим Кук встретился с Робертом Сафианом из Fast Company в штаб-квартире Apple в Купертино, чтобы поговорить о своей личной любви к музыке, а также о музыке Apple. Генеральный директор Apple утверждает, что «не смог бы провести тренировку» без прослушивания музыки, при этом он также считает, что музыка «лучше любого лекарства».

Генеральный директор Apple Тим Кук сидит в своем личном конференц-зале внутри штаб-квартиры компании, напоминающей космический корабль, в Купертино, и рассказывает мне о своей любви к музыке. «Я не смог бы провести тренировку без музыки, — говорит Кук. — Музыка вдохновляет, мотивирует. Это также то, что помогает мне успокоиться ночью. Я думаю, это лучше любого лекарства».

Кук далее говорит, что компания Apple обеспокоена тем, что «из музыки вымывается человечность», поскольку слишком большой упор делается на рекомендации, основанные на алгоритмах. Кук считает, что музыка должна фокусироваться на «искусстве и ремесле», а не на «битах и байтах».

Слова Кука отражают давнюю критику Apple в адрес Spotify: их алгоритмы разрушают духовную роль музыки в нашей жизни. Кук не упоминает Spotify по имени, но говорит: «Мы беспокоимся о том, что из музыки вымывается человечность, что она превращается в мир битов и байтов, а не в мир искусства и ремесла».

С момента своего основания — и даже раньше через iTunes — Apple уделяла особое внимание курированию контента людьми. Она использует программу Apple Music «Up Next» для продвижения восходящих артистов, таких как Эми Шарк и Дэниел Цезарь, в то время как iTunes и Apple Music являются площадками для курируемых вручную плейлистов, основанных на жанрах, настроениях и многом другом.

Прочитайте полную статью о роли Spotify в музыкальной индустрии — и о том, как подход Apple отличается — в полной статье Fast Company прямо здесь.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: