
Сегодня появились два отчета, освещающих, как Facebook хочет (и не хочет) работать с банками и делиться с ними пользовательскими данными. The Wall Street Journal первым сообщил о широких планах Facebook по сотрудничеству с крупными банками, такими как JP Morgan Chase и Wells Fargo, но TechCrunch оспаривает детали этого отчета…
The Wall Street Journal сегодня днем первым сообщил, что Facebook попросил американские банки, включая JP Morgan Chase, Wells Fargo, Citi и Bancorp, поделиться «подробной финансовой информацией о своих клиентах». Эти данные включали бы транзакции по картам и балансы текущих счетов, говорится в отчете.
Гигант социальных сетей попросил крупные американские банки поделиться подробной финансовой информацией о своих клиентах, включая транзакции по картам и балансы текущих счетов, в рамках усилий по предоставлению новых услуг пользователям.
Facebook все больше стремится стать платформой, где люди покупают и продают товары и услуги, помимо общения с друзьями.
Кроме того, в отчете добавлено, что Facebook «обсуждал» функцию, которая показывала бы пользователям балансы их текущих счетов и включала бы функции защиты от мошенничества.
Однако в заявлении для TechCrunch представитель Facebook опроверг детали отчета The WSJ. Представитель Элизабет Диана пояснила, что Facebook не запрашивает данные о транзакциях по кредитным картам и не заинтересован в создании «специальной банковской функции, где вы могли бы взаимодействовать со своими счетами».
Диана также сообщила, что работа Facebook с банками ведется не «для сбора данных для таргетинга рекламы или даже персонализации контента, такого как продукты Marketplace, которые вы видите, на основе того, что вы покупаете в другом месте», согласно TechCrunch.
Вот полное заявление Facebook:
«Недавняя история в Wall Street Journal ошибочно предполагает, что мы активно запрашиваем у компаний, предоставляющих финансовые услуги, данные о финансовых транзакциях — это неправда. Как и многие онлайн-компании, занимающиеся коммерческой деятельностью, мы сотрудничаем с банками и компаниями, выпускающими кредитные карты, чтобы предлагать такие услуги, как чат с клиентами или управление учетными записями. Связь с учетной записью позволяет людям получать обновления в реальном времени в Facebook Messenger, где они могут отслеживать данные своих транзакций, такие как балансы счетов, квитанции и обновления о доставке», — сообщила Диана TechCrunch.
«Идея заключается в том, что общение с банком может быть лучше, чем ожидание на линии по телефону — и это полностью добровольно. Мы не используем эту информацию для чего-либо, кроме предоставления таких возможностей — не для рекламы или чего-либо еще. Критически важная часть этих партнерств — обеспечение безопасности и надежности информации людей».
В некоторых странах, например в Сингапуре, Facebook уже сотрудничает с определенными банками для предоставления функций через свою платформу Messenger. Например, клиенты Citibank в Сингапуре могут использовать чат-бота своего банка в Messenger для проверки балансов, сообщения о мошенничестве и получения помощи службы поддержки.
Расширение таких функций на дополнительные страны и банковских партнеров почти наверняка ожидается, но Facebook, по-видимому, пытается заранее предупредить пользователей, что их кредитные карты и банковская информация не будут использоваться для таких функций, как таргетинг рекламы. Однако клиенты имеют право быть более чем скептичными относительно намерений Facebook, учитывая его не самую блестящую историю, когда дело доходит до защиты пользовательских данных.
Что вы думаете о банковских намерениях Facebook? Будете ли вы использовать такие функции? Сообщите нам в комментариях!
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple:
