
После Китая Индия является вторым по величине рынком смартфонов в мире — в прошлом году она обогнала США.
Но хотя Индия является огромным растущим рынком, продажи Apple резко упали. По сообщениям, компания разработала пятипунктный план для решения этой проблемы…
Очевидно, что ценообразование — это самая большая проблема Apple в Индии. Средняя цена смартфона в Индии эквивалентна 150 долларам, рассказал Bloomberg менеджер одного из магазинов.
Несмотря на план оплаты под ноль процентов и кэшбэк-бонусы, Apple повезет, если iPhone составит 25 из 1000 смартфонов, которые магазин продает каждый месяц […] «Средний бюджет покупателя составляет около 10 000 рупий». iPhone SE, самая дешевая модель Apple, стоит почти вдвое дороже. За 100 долларов покупатели могут приобрести Xiaomi Redmi 5A с большим аккумулятором, лучшей камерой и большей емкостью памяти.
Владелец крупной сети говорит, что потребители также не спешат покупать.
Индийские оптовики и розничные продавцы часто ежедневно повышают или понижают цены без объяснения причин, что побуждает покупателей торговаться или ждать в надежде на лучшую сделку, говорит Субхаш Чандра, владелец сети магазинов гаджетов Sangeetha Mobiles, насчитывающей 510 магазинов.
Говорят, у Apple есть пятипунктный план, чтобы переломить ситуацию:
- Круглогодичные акции для неофициального снижения цен
- Сокращение поставок розничным торговцам, не достигшим целей продаж, для стимулирования рекомендаций iPhone
- Обучение розничного персонала тому, как использовать iPhone
- Обновление витрин и брендинга в магазинах
- Открытие трех магазинов Apple Store в Нью-Дели, Бангалоре и Мумбаи
Apple давно хотела открыть розничные магазины в стране, но не могла выполнить требование правительства о производстве 30% своей продукции в Индии. Добавление производства iPhone 6s к iPhone SE может быть достаточным для достижения этой цели, в сочетании с другим вариантом использования большего числа индийских поставщиков.
Планы компании могут оказаться недостаточными, предполагает статья.
Ничто из этого не изменит ситуацию, если Apple не начнет понимать своих клиентов. Индийские потребители годами жаловались, что Siri не может обрабатывать их запросы на местных языках, у них нет доступа к Apple Pay, а Apple Maps не может предоставлять пошаговые инструкции или определять достопримечательности.
Apple недавно заменила трех ключевых руководителей в Индии после крайне разочаровывающих продаж iPhone.
Фото: ARUP
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: