
Популярное приложение для обмена сообщениями WhatsApp начнет показывать рекламу в своей функции «Статус», а также уже позволяет компаниям связываться с пользователями через сервис, поскольку владелец, компания Facebook, стремится сделать сервис рентабельным…
Возможно, вы видели запросы от Netflix и других компаний, разрешающие им связываться с вами через WhatsApp. Facebook планирует развивать этот подход, сообщает WSJ.
Компания представит новые типы рекламы, чтобы пользователи знали, что могут писать компаниям напрямую через WhatsApp по любым вопросам обслуживания клиентов, вместо того чтобы звонить. WhatsApp будет взимать с компаний от половины цента до 9 центов за каждое сообщение, доставленное потенциальному клиенту, в зависимости от страны, сообщил представитель.
Около 100 компаний уже тестируют эту функцию, включая Singapore Airlines, компанию электронной коммерции Wish и компанию по совместному использованию поездок Uber, сообщила WhatsApp.
Реклама в статусах начнет появляться со следующего года.
Функция «Статус» позволяет пользователям публиковать подборки текста, фотографий и видео, которые отображаются в течение 24 часов — аналогично инструменту Instagram под названием Stories. Около 450 миллионов человек используют WhatsApp Status по сравнению примерно с 400 миллионами, использующими Instagram Stories, где реклама уже показывается.
Сообщения от бизнеса по-прежнему будут предлагаться на основе согласия пользователя — хотя некоторые из нас были бы благодарны, если бы Netflix предложила вариант «Никогда», вместо того чтобы постоянно выбирать между «Да» и «Не сейчас»…
WhatsApp недавно открыл групповые голосовые и видеовызовы для всех пользователей.
Фото: Reuters/Thomas White
Проверьте 9to5Mac на YouTube для получения других новостей Apple: