Поставки планшетов во втором квартале по-прежнему падают, несмотря на рост Apple с iPad

Ранее на этой неделе Apple сообщила о своем лучшем третьем фискальном квартале, продав 11,6 миллиона iPad за квартал. В целом, успех iPad оказался недостаточным, чтобы поднять общий рынок планшетов.

Согласно отчету IDC, мировые продажи планшетов в Q2 2019 года упали на целых 13,5%. За квартал было продано всего 33 миллиона планшетов, что на 38,2 миллиона меньше, чем за тот же квартал предыдущего года.

В отчете говорится, что в Q2 выросли только Apple и Huawei, в то время как остальная часть отрасли показала общее снижение. IDC считает обновленный iPad за 329 долларов и активность Apple в сфере образования причинами успеха Apple в этом квартале.

Huawei остается третьим крупнейшим производителем планшетов в мире, немного отставая от Samsung, с общим объемом продаж 3,4 миллиона планшетов во втором квартале. Основным рынком для компании по-прежнему остается Азия, на которую пришлось почти 50% отгруженных компанией устройств.

Samsung, крупнейший конкурент Apple на рынке планшетов, показал снижение на 16,1% по сравнению с прошлым годом, поставив в этом квартале всего 5 миллионов устройств, по сравнению с 6 миллионами за аналогичный квартал прошлого года.

Хотя общие продажи планшетов снижаются, Apple по-прежнему явно лидирует, возглавляя отрасль с 11,6 миллионами проданных устройств за квартал. Как заявила компания в своем последнем отчете о прибылях, продажи iPad растут в течение пяти кварталов подряд.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнавать больше новостей об Apple: