T-Mobile возглавила опрос удовлетворенности клиентов, Sprint оказалась на последнем месте перед слиянием

Компания J.D. Power опубликовала результаты своего последнего опроса по удовлетворенности клиентов в сфере услуг беспроводной связи. T-Mobile уверенно заняла первое место, но, как ни парадоксально, Sprint оказалась на последнем месте, в то время как обе компании находятся в процессе слияния.

В исследовании J.D. Power U.S. Wireless Customer Care Full-Service Performance изучили отзывы более 14 000 клиентов. Одним из главных выводов стало то, что перекрестное обучение сотрудников колл-центров сократило количество переводов звонков, что привело к повышению удовлетворенности клиентов.

«Благодаря перекрестному обучению операторы связи расширили возможности представителей службы поддержки клиентов для решения проблем как с биллингом, так и с техническими вопросами — когда количество переводов и время ожидания сокращаются, удовлетворенность растет», — сказал Иэн Гринблатт, руководитель отдела технологий, медиа и телекоммуникаций в J.D. Power.

Что касается результатов, T-Mobile не только легко обошла AT&T, Verizon и Sprint, но и стала единственным оператором, получившим 5/5 по «Рейтингам Power Circle» от J.D. Power.

По иронии судьбы, в разгар сделки по слиянию T-Mobile и Sprint, Sprint показала результат значительно ниже среднего по отрасли, получив всего 2/5 «Power Circle». Если слияние успешно состоится, будет интересно посмотреть, как новый T-Mobile решит вопрос такого расхождения в обслуживании клиентов.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: