HomePod занимает «небольшую, но значимую долю» на рынке умных колонок в США, объем продаж которых достиг 50 млн

По оценкам Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), Apple продала три миллиона HomePods в США, заняв «небольшую, но значимую» долю рынка…

По оценкам компании, в период с марта по июнь доля HomePod на рынке умных колонок выросла примерно вдвое, до 6%. Для сравнения: у Amazon Echo — 70%, а у Google Home — 24%.

Она заняла небольшую долю рынка как у Amazon, так и у Google. Тем не менее, Amazon имеет двухлетнее преимущество, и у Amazon и Google есть недорогие устройства, которые составляют не менее половины продаж, поэтому неясно, насколько дальше Apple сможет закрепиться на рынке без более конкурентоспособной модели.

Доля рынка, конечно, здесь мало что значит: самое дешевое устройство Echo от Amazon официально продается всего за 50 долларов и регулярно продается значительно дешевле. Для многих это импульсивная покупка, а другие имеют несколько таких устройств по всему дому. Действительно, собственные данные CIRP показывают, что почти 35% владельцев Echo имеют от двух до четырех устройств.

В отличие от этого, HomePod от Apple — это сложная акустическая система стоимостью 349 долларов, что делает покупку для стерео — 750 долларов. Она конкурирует с Sonos и Bose, а не с Amazon.

Последняя бета-версия iOS 12 подтверждает, что HomePod сможет принимать телефонные звонки. Если вы новичок в этом устройстве, то официальное руководство пользователя доступно онлайн.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: