Купертино отказалось от предложения о «налоге на голову», теперь хочет, чтобы Apple поддержала строительство Hyperloop

Сегодня появились два события, касающиеся продолжающихся отношений Apple с правительством Купертино. Прежде всего, городской совет Купертино отказывается от своего плана «налога на голову» для сотрудников после возражений со стороны Apple. Кроме того, город, по сообщениям, ведет переговоры о строительстве Hyperloop, который пройдет прямо рядом с Apple Park…

Как сообщает The WSJ, представители Купертино рассчитывали собрать до 10 миллионов долларов за счет предлагаемого «налога на голову», который облагал бы крупные компании в зависимости от количества их сотрудников. Однако это предложение не будет вынесено на голосование в ноябре, поскольку городской совет Купертино решил подождать до 2020 года и тем временем работать с Apple.

Представители Купертино намеревались собрать до 10 миллионов долларов за счет налога на транспортные проекты, чтобы помочь справиться с ужасным трафиком в городе, хотя и не разработали конкретный проект или план расходов. Вместо этого они решили вернуться к предложению через два года, для голосования в 2020 году, предоставив городу время для прямой работы с Apple — крупнейшим работодателем Купертино — и другими компаниями над разработкой транспортных решений, потенциально новых моделей государственно-частного финансирования и плана расходов.

Изменение позиции Купертино произошло после того, как Apple публично высказала свое несогласие с предложением на этой неделе, заявив, что уже потратила более 70 миллионов долларов на общественные вопросы, такие как транспорт.

Тем временем, Business Insider и Silicon Valley Business Journal сообщают о другой теме, представляющей интерес, с прошедшего вчера заседания городского совета Купертино. Член городского совета Купертино Барри Чанг заявил на вчерашнем заседании, что Купертино ведет переговоры о строительстве Hyperloop в городе:

«Мы разговариваем с Hyperloop о создании линии, надеюсь, вдоль Стивенс-Крик от станции Диридон до колледжа ДеАнза», — сказал член городского совета Купертино Барри Чанг на заседании во вторник вечером.

Также на вчерашнем заседании мэр Купертино Дарси Пол объяснил, что он хотел бы, чтобы технологические компании Кремниевой долины, такие как Apple, «значительно субсидировали» строительство такого Hyperloop, который пройдет через их собственный «задний двор»:

Но [Пол] сказал, что он считает, что существует высокая вероятность того, что технологические компании Кремниевой долины, такие как Apple, «значительно субсидируют» строительство передового транспортного решения в своем собственном «заднем дворе», и что новый налог не должен быть введен до тех пор, пока эта возможность не будет детально проработана.

«Могут быть очень значительные объемы частных инвестиций, просто для инвестирования в раннюю линию, чтобы, знаете ли, этот конкретный сектор или компания могли использовать его как витрину», — сказал он.

В заявлении для Business Insider сегодня Пол был менее амбициозен и сказал, что переговоры находятся на очень ранней стадии:

«Это очень ранняя стадия обсуждения. Сейчас нам нужно посмотреть, каковы наши варианты», — сообщил мэр Купертино Дарси Пол Business Insider по электронной почте. «Лично я хотел бы видеть дальновидные технологии, которые экономически выгодны в производстве и обслуживании».

Одной из проблем, лежащих в основе первоначально предложенного «налога на голову», было улучшение транспортной системы по всему Купертино и прилегающим районам. Из-за постоянно растущей стоимости жилья в городе многие сотрудники Apple ездят на работу из близлежащих районов, что создает значительную проблему с дорожным движением для города Купертино. Теперь кажется, что город ищет другие варианты улучшения трафика, вместо «налога на голову» — включая Hyperloop, субсидируемый Apple.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: