
Компании, занимающиеся совместными поездками, часто предполагают, что их услуги позволяют людям больше не владеть автомобилем, и Lyft стремится доказать это, предлагая кредит в размере 550 долларов за отказ от личного автомобиля на месяц…
The Verge сообщает, что компания предлагает это испытание 100 автовладельцам в Чикаго.
Начиная с августа, компания по вызову такси предложит 100 жителям Чикаго по 550 долларов в виде кредита на Lyft и несколько других транспортных услуг, если они откажутся от своих личных автомобилей на месяц. Это смелый, хотя и несколько трюковой, способ подчеркнуть высокие расходы, связанные с владением автомобилем, а также продвинуть более дешевые способы передвижения.
Безусловно, Lyft не будет раздавать людям чеки на 550 долларов и отправлять их восвояси. Деньги будут иметь условия. Те, кто примет вызов отказаться от ключей от машины на 30 дней, получат 300 долларов в виде кредита на совместные поездки Lyft (для использования только в поездках по карпулу), 45 долларов на месячный абонемент Divvy bike-share, 100 долларов в виде кредита Zipcar и 105 долларов на проезд в поезде и автобусе «L».
Lyft заявляет, что будет доверять участникам, что они не будут жульничать, хотя и призывает их рассказывать о своем опыте в социальных сетях, а также проведет пред- и пост-интервью.
Мы хотим следить за ними. Мы хотим слышать их истории. Мы хотим увидеть, как изменилось их отношение к вождению. Мы хотим увидеть, экономят ли они деньги. Мы хотим увидеть, меньше ли у них стресса. Мы хотим увидеть, сделали ли они больше работы или смогли прочитать книгу, потому что им не пришлось садиться за руль.
Компания заявляет, что, помимо желания доказать, что отказаться от автомобиля возможно, она также хочет продемонстрировать, что это экономит деньги.
Владение автомобилем в Чикаго может стоить до 13 000 долларов, или более 1000 долларов в месяц, на топливо, парковку, техническое обслуживание и общий уход.
Однако, недавний отчет показал, что компании, занимающиеся совместными поездками, скорее увеличивают, чем уменьшают транспортные заторы.
Лично мне убеждаться не нужно. Переехав в центр Лондона в прошлом году, я обнаружил, что пользовался машиной ровно один раз за шесть месяцев. С тех пор я передал ее другу, который живет за пределами Лондона, и передвигаюсь пешком, на велосипеде, общественным транспортом и (дважды) на Uber. Пешие прогулки и езда на велосипеде составляют большую часть моих поездок. Однако я подозреваю, что отсутствие детей может быть важным фактором практичности…
Проверьте 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: