Создатель кампании «Think Different» Кен Сегалл говорит, что Apple «теряет свою индивидуальность»

Кен Сегалл, креативный директор, стоявший за кампанией Think Different, и близкий доверенный человек Стива Джобса, считает, что Apple теряет свою индивидуальность в своем текущем маркетинге.

Сегалл утверждает, что четкая индивидуальность бренда еще более важна в то время, когда рынок смартфонов является зрелым, а возможность выделиться за счет дизайна и функций сокращается…

В интервью для The Telegraph Сегалл говорит, что Стив Джобс хотел, чтобы люди «жаждали» продуктов Apple, чего, по его мнению, сегодня не хватает.

В эти дни Apple проводит разные кампании для разных телефонов, что, как мне всегда казалось, было упущенной возможностью. Им следовало бы строить индивидуальность телефона, то, частью чего люди могли бы захотеть стать, потому что это возвышается над сиюминутными функциями.

Это вызов: когда вы находитесь в более зрелой категории, а различия в функциях значительно меньше, как вы будете рекламировать что-то подобное? Именно здесь в игру вступает мастерство маркетолога.

Он сказал, что текущая реклама iPhone больше ориентирована на функции. По его словам, это не создает такой же эмоциональной связи с брендом, ссылаясь на концепцию Стива о «банковском счете бренда».

У Стива было представление, что если у людей будет глубокая эмоциональная связь с Apple, клиенты не откажутся от нее, даже если будет показано, что она приняла плохое решение в какой-то части мира или нарушила закон, например, европейские налоги.

У него было это представление о банковском счете бренда, и он говорил, что у каждой компании есть баланс. Все, что делает компания хорошего, добавляется в ее банковский счет бренда, и вам нужен высокий баланс, потому что когда-нибудь произойдет что-то, чего вы не можете предвидеть.

Возможно, вам придется сделать вывод в какой-то момент. Но если баланс высок, это не будет иметь значения.

Сегалл считает, что Кук получает советы играть безопасно, когда речь идет о маркетинге — хотя он и думает, что компания по-прежнему инновационна в продуктовом плане.

Однако не все с этим согласны.

Бен Вуд, аналитик CCS Insight, говорит, что «иррациональная любовь к Apple» сохраняется […]

Что касается Вуда, соперники «должны быть настороже. Я называю Apple Hotel California среди смартфонов».

Эти комментарии появляются в то время, когда Samsung признала, что продажи ее флагманского Galaxy S9 оказались разочаровывающими, и ожидается, что Apple объявит о скромном росте продаж iPhone перед выпуском своих новых моделей этой осенью.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple:

https://www.youtube.com/watch?v=vcsGu9ug9J4