
Сколько денег заработала Apple в прошлом квартале? Время узнать: Apple только что объявила о результатах за третий квартал 2018 года с выручкой 53,3 млрд долларов и прибылью 11,5 млрд долларов, продав 41,3 миллиона iPhone, 11,55 миллиона iPad и 3,7 миллиона Mac. Apple прогнозировала выручку в диапазоне от 51,5 до 53,5 млрд долларов.
Это сравнимо с выручкой в 45,4 млрд долларов, прибылью 8,72 млрд долларов, продажей 41 миллиона iPhone, 11,4 миллиона iPad и 4,29 миллиона Mac за тот же квартал год назад; и выручкой 61,1 млрд долларов, прибылью 13,8 млрд долларов, продажей 52,2 миллиона iPhone, 9,1 миллиона iPad и 4,07 миллиона Mac за предыдущий квартал.
Apple прогнозирует выручку в размере от 60 до 62 млрд долларов за четвертый квартал 2018 года. Полный пресс-релиз после перерыва, а также следите за нашим прямым репортажем о квартальном отчете в начале часа:
Тим Кук:
«Мы рады сообщить о лучшем для Apple квартале июня, а также о четвертом квартале подряд с двузначным ростом выручки», — сказал Тим Кук, генеральный директор Apple. «Результаты нашего третьего квартала были обусловлены продолжающимися сильными продажами iPhone, сервисов и носимых устройств, и мы очень рады будущим продуктам и услугам в нашем портфолио».
Лука Маэстри:
«Наши сильные бизнес-показатели привели к росту выручки во всех наших географических сегментах, чистой прибыли в размере 11,5 млрд долларов и операционному денежному потоку в размере 14,5 млрд долларов», — сказал Лука Маэстри, финансовый директор Apple. «В течение квартала мы вернули инвесторам почти 25 миллиардов долларов в рамках нашей программы возврата капитала, включая 20 миллиардов долларов на выкуп акций».
Отчет:
Apple отчитывается о результатах третьего квартала
ПРЕСС-РЕЛИЗ 31 июля 2018 г.
Выручка выросла на 17 %, а прибыль на акцию — на 40 %, установив новые рекорды для квартала июня
Выручка от услуг достигла нового исторического максимума
Купертино, Калифорния — 31 июля 2018 г. — Apple сегодня объявила финансовые результаты за третий квартал 2018 финансового года, закончившийся 30 июня 2018 г. Компания получила квартальную выручку в размере 53,3 млрд долларов, что на 17 % больше по сравнению с предыдущим годом, и квартальную прибыль на разводненную акцию в размере 2,34 доллара, что на 40 % больше. На долю международных продаж пришлось 60 % выручки квартала.
«Мы рады сообщить о лучшем для Apple квартале июня, а также о четвертом квартале подряд с двузначным ростом выручки», — сказал Тим Кук, генеральный директор Apple. «Результаты нашего третьего квартала были обусловлены продолжающимися сильными продажами iPhone, сервисов и носимых устройств, и мы очень рады будущим продуктам и услугам в нашем портфолио».
«Наши сильные бизнес-показатели привели к росту выручки во всех наших географических сегментах, чистой прибыли в размере 11,5 млрд долларов и операционному денежному потоку в размере 14,5 млрд долларов», — сказал Лука Маэстри, финансовый директор Apple. «В течение квартала мы вернули инвесторам почти 25 миллиардов долларов в рамках нашей программы возврата капитала, включая 20 миллиардов долларов на выкуп акций».
Apple предоставляет следующие прогнозы на четвертый квартал 2018 финансового года:
- выручка в размере от 60 до 62 млрд долларов
- валовая прибыль в размере от 38 % до 38,5 %
- операционные расходы в размере от 7,95 до 8,05 млрд долларов
- прочие доходы/(расходы) в размере 300 млн долларов
- налоговая ставка примерно 15 % до учета отдельных событий
Совет директоров Apple объявил о выплате дивидендов в размере 0,73 доллара США на акцию обыкновенных акций Компании. Дивиденды будут выплачены 16 августа 2018 г. акционерам, зарегистрированным на конец рабочего дня 13 августа 2018 г.
-
Консолидированная финансовая отчетность
-
Сводные данные
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления в соответствии с Законом о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Эти прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, оценкой выручки Компании, валовой прибыли, операционных расходов, прочих доходов/(расходов), налоговой ставки и планов по возврату капитала. Эти заявления связаны с рисками и неопределенностями, и фактические результаты могут отличаться. Риски и неопределенности включают, но не ограничиваются: влияние глобальных и региональных экономических условий на бизнес Компании, в том числе влияние на решения о покупке потребителями и предприятиями; способность Компании конкурировать на высококонкурентных рынках, подверженных быстрым технологическим изменениям; способность Компании управлять частыми выпусками продуктов и переходами, включая своевременное предоставление на рынок и стимулирование спроса потребителей на новые продукты, услуги и технологические инновации; влияние выпусков и переходов продуктов, изменений в ценах на продукты и товарном ассортименте, а также увеличения затрат на компоненты и других затрат на валовую прибыль Компании; зависимость Компании от работы дистрибьюторов продуктов Компании, включая операторов сотовой связи и других посредников; риски, связанные с запасами и другими активами, возникающие в связи с необходимостью Компании заказывать или обязываться заказывать компоненты продукции до получения заказов от клиентов; постоянная доступность на приемлемых условиях, или вообще, определенных компонентов, услуг и новых технологий, имеющих решающее значение для бизнеса Компании, включая компоненты и технологии, которые могут быть доступны только от единственных или ограниченных поставщиков; зависимость Компании от услуг производства и логистики, предоставляемых третьими сторонами, многие из которых расположены за пределами США и которые могут влиять на качество, количество или стоимость продукции, произведенной или услуг, предоставленных Компании; влияние дефектов в дизайне и производстве продуктов и услуг на финансовые результаты и репутацию Компании; зависимость Компании от сторонней интеллектуальной собственности и цифрового контента, который может быть недоступен Компании на коммерчески разумных условиях или вообще; зависимость Компании от поддержки сторонних разработчиков программного обеспечения для разработки и поддержки программных приложений и услуг для продуктов Компании; влияние неблагоприятных судебных разбирательств, таких как возможное признание того, что Компания нарушила права интеллектуальной собственности других лиц; влияние изменений в законах и нормативных актах, влияющих на деятельность Компании, включая способность Компании предлагать продукты или услуги клиентам в разных регионах; способность Компании управлять рисками, связанными с ее международной деятельностью, включая соблюдение законов и правил, влияющих на международные операции Компании; способность Компании управлять рисками, связанными с розничными магазинами Компании; способность Компании управлять рисками, связанными с ее инвестициями в новые бизнес-стратегии и приобретениями; влияние сбоев в информационных системах, сетевых сбоев или потери или несанкционированного доступа к конфиденциальной информации на бизнес и репутацию Компании; способность Компании соблюдать законы и правила, касающиеся защиты данных; постоянное обслуживание и доступность ключевых руководителей и сотрудников; политические события, международные торговые споры, войны, терроризм, проблемы общественного здравоохранения, стихийные бедствия и другие сбои в бизнесе, которые могут нарушить поставки или доставку, или спрос на продукты Компании; финансовые риски, включая риски, связанные с колебаниями валютных курсов, кредитными рисками и колебаниями рыночной стоимости инвестиционного портфеля Компании; и изменения налоговых ставок и подверженность дополнительным налоговым обязательствам. Дополнительная информация об этих рисках и других потенциальных факторах, которые могут повлиять на финансовые результаты Компании, включена в filings Компании в SEC, в том числе в разделах «Факторы риска» и «Обсуждение руководством финансового состояния и результатов деятельности» в наиболее недавно поданных периодических отчетах Компании по формам 10-K и 10-Q и последующих filings. Компания не несет обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений или информации, которые относятся к соответствующим датам.
© 2018 Apple Inc. Все права защищены. Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: