
Опрос 2500 американцев предполагает, что большинство людей очень плохо представляют, сколько они тратят на цифровые подписки – в среднем недооценивая стоимость в три раза…
Консалтинговая компания Waterstone сначала попросила людей быстро оценить свои средние расходы на цифровые услуги по подписке, попросив «навскидку» угадать всего за десять секунд. Средняя догадка составила 79,74 доллара.
Затем респондентам были даны несколько примеров, таких как мобильные данные, Wi-Fi, Netflix, iCloud и так далее, и их попросили угадать снова. На этот раз люди назвали более высокую среднюю сумму в 111,61 доллара.
Наконец, им был предоставлен список из 21 категории для рассмотрения, и их попросили назвать свою фактическую общую сумму. Результат составил 237,33 доллара – или почти в три раза больше, чем их первоначальная догадка.
Лично я мог бы придраться к некоторым деталям. Например, Waterstone включает сервисы питания, такие как Blue Apron, которые, я бы сказал, явно относятся к бюджету на питание, а не к цифровому. Вещи, возможно, становятся более размытыми с такими сервисами, как подписка Kindle Unlimited – стоит ли нам считать это расходами на технологии или расходами на книги? Я бы сказал, последнее.
Но оставим детали, это напоминание о том, что небольшие подписки накапливаются – одна из причин, по которой я неохотно плачу за приложения по подписке, даже если суммы невелики. Я полностью понимаю аргумент, что это дает разработчикам более предсказуемый, а некоторые скажут, более справедливый, поток доходов – но именно эта идея легкого обнаружения того, что наши общие расходы значительно превышают наши ожидания, заставляет задуматься.
А как насчет вас? Когда вы проверяете список категорий и примеров, как складываются ваши расходы? И испытываете ли вы дискомфорт от цифровых подписок на такие вещи, как приложения, или вы полностью с ними согласны? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях.
Фото: Chris Ratcliffe/Bloomberg
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения новостей об Apple: