
Apple завтра отчитается о своих финансовых результатах за третий квартал (календарный второй квартал), и мы уже знаем ключевые цифры, которые аналитики ожидают услышать по продажам iPhone и общей выручке. Консенсус Уолл-стрит состоит в том, что компания сообщит о росте продаж iPhone на 2,4% в годовом исчислении, а прибыль окажется где-то в середине прогнозов Apple.
Но помимо этих показателей, аналитики будут внимательно следить за менее заметными цифрами, а также за комментариями Apple, чтобы понять, какие ключи они содержат для будущего…
Business Insider процитировал нескольких аналитиков, указывающих на все более важный бизнес услуг.
«Сервисы становятся все более важной частью истории AAPL и основным двигателем валовой прибыли, — написал аналитик RBC Амит Дарьянани в недавней заметке. — В настоящее время этот сегмент составляет около 15% выручки и к 2020 году должен достичь объема бизнеса примерно в 50 миллиардов долларов».
Кэти Хуберти из Morgan Stanley считает, что сервисы могли вырасти на целых 32% в годовом исчислении, что значительно выше консенсус-прогноза.
Что касается Китая, слухи о цепочке поставок, похоже, указывают на замедление роста, и аналитики ждут, чтобы выяснить, действительно ли Apple испытывает столько же проблем из-за флагманских смартфонов Android, сколько предполагают эти отчеты.
Но одна цифра, которая, возможно, не раскроет слишком многого, — это прогноз Apple на сентябрьский квартал. Поскольку он включает лишь около недели продаж новых iPhone, и поскольку модель с ЖК-дисплеем, по слухам, была отложена до октября, прогнозируемая выручка может быть не лучшим индикатором ожиданий Apple от линейки iPhone 2018 года.
«Хотя все внимание будет приковано к прогнозу Apple на 4-й финансовый квартал, мы отмечаем, что исторически прогноз выручки на 4-й финансовый квартал *не* был полезным предсказателем силы грядущего цикла», — написал аналитик Bernstein Тони Сакконаги.
Некоторые вещи, о которых аналитики хотели бы услышать больше от Apple, включают…
Дополненная реальность
Давно ходят слухи о том, что Apple разрабатывает какой-то продукт в виде смарт-очков, но некоторые аналитики считают, что это не главное.
«По нашему мнению, вклад в выручку может быть значительным даже без выпуска Apple какого-либо специализированного оборудования для дополненной реальности, — написал в заметке аналитик Bank of America Merrill Lynch Вамси Мохан. — В частности, мы оцениваем, что дополненная реальность может принести 1 миллиард долларов дохода к концу 2020 финансового года только за счет загрузок из App Store».
Конфиденциальность
Помимо того, что конфиденциальность является одной из основных ценностей Apple, считается, что шаги, предпринимаемые компанией для защиты данных клиентов, имеют все большую финансовую ценность в свете скандала с Facebook и внимания СМИ, которое он вызвал.
Поэтому некоторые аналитики, например, аналитик D.A. Davidson Том Форте, ищут «комментарии руководства о важности конфиденциальности данных и его усилиях по решению этой проблемы в обновленных версиях операционных систем».
Торговая война США
Попытки Кука отговорить администрацию Трампа от начала торговой войны с Китаем не увенчались заметным успехом, и аналитики захотят услышать мнение Apple о вероятном влиянии, особенно на маржу или цены на продукцию.
«Если бы были введены какие-либо дополнительные тарифы, мы полагаем, что Apple переложила бы эти расходы на потребителей, и, по нашему мнению, любое повышение цен не является позитивным фактором для спроса», — написал Сува из Citi.
Siri
Siri широко считается самым «глупым» из основных интеллектуальных помощников, во многом из-за жесткой позиции Apple в отношении конфиденциальности, минимизирующей использование данных клиентов. Но есть ли у Apple какие-либо планы наверстать упущенное?
«Хотя мы по-прежнему считаем, что Apple догоняет Alexa от Amazon и цифрового помощника Google, нас обнадеживает апрельское 2018 года пополнение в лице Джона Джаннандреа (бывшего руководителя отдела поиска и ИИ в Google) для усиления Siri», — написал Форте, аналитик Davidson.
Частота обновления iPhone
Раскроет ли Apple какие-либо данные о циклах обновления iPhone? Среднее время, в течение которого потребители пользуются iPhone, сейчас составляет около 2,5 лет, причем некоторые предполагают, что оно может увеличиться еще больше.
Разумеется, завтра мы предоставим вам полное освещение как цифр, так и отчета о прибыли.
Смотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: