
В прошлом месяце было сказано, что Белый дом рассматривает варианты введения федерального закона о конфиденциальности по образцу Общего регламента по защите данных (GDPR) в Европе…
The Washington Post сегодня сообщает, что этот вопрос продвинулся: администрация провела 22 встречи с более чем 80 компаниями, отраслевыми ассоциациями и потребительскими группами.
За последний месяц Министерство торговли провело встречи с представителями технологических гигантов, таких как Facebook и Google, интернет-провайдеров, включая AT&T и Comcast, а также с защитниками прав потребителей, по словам четырех человек, знакомых с этим вопросом, но не уполномоченных говорить официально.
Цель правительства — представить этой осенью первоначальный набор идей, которые определят права пользователей сети, включая общие принципы того, как компании должны собирать и обрабатывать личную информацию потребителей, сообщили источники. Предстоящий план может стать основой для Конгресса при написании первого широкомасштабного закона страны о конфиденциальности в Интернете, идею, которую Белый дом недавно заявил, что может одобрить.
Представитель президента Трампа заявил, что администрация хочет достичь «надлежащего баланса между конфиденциальностью и процветанием».
GDPR предусматривает не менее 99 отдельных положений по защите персональных данных, с четырьмя ключевыми принципами. Apple заявила, что планирует распространить на своих клиентов в США и других странах защиту стандарта GDPR, и другие компании сделали аналогичные, хотя и часто более расплывчатые, заявления.
Apple была одной из ряда технологических гигантов, принявших участие во встрече, длившейся весь день в прошлом месяце, чтобы обсудить наилучшие способы решения растущей обеспокоенности потребителей по поводу конфиденциальности их личных данных.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: