Сервисы райдшеринга, такие как Uber и Lyft, усугубляют автомобильные пробки, а не решают их, согласно исследованию

Одно из утверждений сервисов райдшеринга, таких как Uber и Lyft, оспаривается в новом докладе, который предполагает, что они усугубляют пробки, а не улучшают ситуацию…

Сервисы райдшеринга утверждают, что если люди смогут получить поездку, когда она им нужна, они будут меньше владеть автомобилем, сокращая количество автомобилей на дорогах и уменьшая трафик.

Однако, по данным The Washington Post, новый доклад предполагает, что в реальности это не так, и что сервисы совместных поездок, такие как UberPool и Lyft Line, усугубляют ситуацию.

Взрывной рост Uber и Lyft создал новую проблему пробок для крупных городов США, а опции райдшеринга, такие как UberPool и Lyft Line, усугубляют проблему, привлекая напрямую клиентов, которые в противном случае воспользовались бы общественным транспортом, прошли бы пешком, поехали на велосипеде или вообще не пользовались бы услугой вызова такси, согласно новому исследованию.

Вместо того чтобы заменять поездки на частных автомобилях, говорится в докладе, они заменяют более экологически устойчивые виды транспорта.

Шаллер заключает, что если частные опции поездок, такие как UberX и Lyft, не оправдали обещаний по сокращению личных поездок и владения автомобилями — оба показателя растут — то сервисы совместных поездок привлекли иной рынок, который напрямую конкурирует с системами метро и автобусов, при этом не достигая значительно лучшей эффективности, чем их индивидуальные альтернативы. Результат: увеличение общего числа поездок.

Действительно, изучив девять городских районов за шестилетний период, доклад заключает, что райдшеринг создал дополнительно 5,7 миллиарда автомобильных миль.

«Совместные поездки увеличивают трафик, потому что большинство пользователей переключаются с неавтомобильных видов транспорта», — говорится в докладе. «Кроме того, увеличивается пробег между поездками, так как водители ждут следующего заказа, а затем едут к месту посадки. Наконец, даже в совместной поездке часть маршрута приходится только на одного пассажира (например, между первой и второй посадкой)».

Uber и Lyft, естественно, не согласны. Uber утверждает, что его сервис сэкономил 315 миллионов автомобильных миль, в то время как Lyft утверждает, что более четверти миллиона его клиентов отказались от собственных автомобилей в результате использования сервиса.

Фото: AP


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: