Spotify насчитывает 83 млн платных подписчиков, что более чем вдвое превышает 40 млн у Apple Music

Spotify объявил, что количество платных подписчиков выросло на 10% во втором квартале, достигнув 83 млн. Это на 8 млн больше, чем было в начале года — 75 млн…

Reuters отмечает, что это немного выше оценки аналитиков в 82 млн. Бесплатные подписчики на уровне с рекламой означают, что общая база подписчиков достигла 180 млн.

Однако, хотя общая цифра и предполагает, что Spotify работает хорошо, многие из этих платных подписчиков были привлечены по акциям, таким как семейные и студенческие предложения – а также в пакете с Hulu. Средний доход на пользователя упал на 12% до 5,72 доллара, и компания заявляет, что не видит немедленных перспектив каких-либо изменений в этом показателе.

Главная проблема для компаний, занимающихся потоковой музыкой, заключается в том, что почти весь доход идет напрямую звукозаписывающим компаниям и правообладателям, оставляя минимальную прибыль. Добавьте к этому другие расходы на ведение бизнеса, и Spotify продолжает оставаться убыточным. Действительно, его убытки увеличились до 460 млн долларов по сравнению с 220 млн долларов годом ранее.

Компания заявляет, что приоритетом для нее является рост числа подписчиков, а не прибыль — стратегия, которая, по ее мнению, повысит ценность бизнеса в долгосрочной перспективе. Но прямо сейчас сложно представить, как она когда-либо сможет стать значительно прибыльной компанией.

Чтобы усложнить ситуацию для Spotify, он конкурирует с бизнесом, которому не нужно получать прибыль: Apple Music. Apple может позволить себе рассматривать свою службу потоковой передачи музыки как способ продажи HomePods и более глубокого внедрения клиентов в свою экосистему.

Хотя Spotify, возможно, все еще значительно опережает Apple Music по количеству платных подписчиков во всем мире, недавно стало известно, что Apple Music теперь опережает Spotify в США.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: