
Facebook потерял до 150 миллиардов долларов своей стоимости после того, как после закрытия торгов цена акций упала на 25%. Это последовало за предупреждением компании о том, что ее прибыль, вероятно, упадет с текущих 44% до середины 30-х годов в течение более чем двух лет…
Частично это связано с постепенным замедлением роста рекламных доходов, сообщает Reuters, но конфиденциальность также является ключевым фактором.
Результаты второго квартала стали первым признаком того, что новый европейский закон о конфиденциальности и серия скандалов, связанных с конфиденциальностью, включая Cambridge Analytica и других разработчиков приложений, негативно сказались на бизнесе Facebook…
Facebook предупредил инвесторов ожидать большого скачка расходов во втором квартале из-за усилий по устранению обеспокоенности по поводу ненадлежащего обращения с конфиденциальными данными пользователей и улучшения контроля над тем, что публикуют пользователи. Общие расходы во втором квартале выросли до 7,4 миллиарда долларов, что на 50 процентов больше по сравнению с прошлым годом.
Проблемы с конфиденциальностью также привели к снижению доходов от рекламы.
Общий регламент по защите данных (GDPR) в Европейском союзе также приведет к падению доходов. Новый закон о конфиденциальности вызвал несколько изменений в условиях конфиденциальности Facebook и процессе регистрации, что привело к тому, что меньшинство пользователей выбрали неперсонализированную рекламу, которая, как правило, приносит меньше дохода.
Аналитики говорят, что перспектива дальнейшего регулирования конфиденциальности – например, если США последуют по стопам ЕС – может еще больше угрожать будущим доходам. Около 90% читателей 9to5Mac хотели бы, чтобы стандарты конфиденциальности GDPR были приняты американскими компаниями.
Фото: Chris Ratcliffe/Bloomberg
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: