
LG Display, ключевой поставщик Apple, объявила об убытках второй квартал подряд и заявила, что сократит инвестиционные планы в свете «неопределенных перспектив» на рынке мобильных устройств…
Reuters сообщает, что компания потеряла около 200 миллионов долларов и планирует резко сократить расходы.
LG Display сообщила об операционном убытке в размере 228 миллиардов вон (202,1 миллиона долларов), вызванном снижением цен на панели…
LG заявила, что сократит инвестиции на 3 триллиона вон (2,7 миллиарда долларов) от запланированных до 2020 года, не раскрывая общие или предыдущие цели капитальных затрат.
Одной из ключевых проблем для LG стало медленное внедрение OLED-производства вместо LCD. Сообщается, что затем она столкнулась с проблемами качества при попытке наладить массовое производство дисплеев для iPhone этого года. Ожидается, что в этом году компания поставит Apple не более 2-5 миллионов OLED-экранов, в то время как Samsung – единственный поставщик дисплеев для iPhone X – получит большую часть заказов.
Однако ожидается, что LG поставит около 20 миллионов экранов для 6,1-дюймового LCD iPhone, и компания заявляет, что оптимистично настроена на будущее. Она утверждает, что сокращение инвестиций не задержит ее OLED-планы, и ожидает, что OLED-производство станет прибыльным со следующего квартала.
Фото: Reuters/Jo Yong-Hak
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: