Известный аналитик Apple предполагает, что 6,1-дюймовый LCD iPhone может появиться только в октябре

Кэти Хьюберти, известный аналитик Apple из Morgan Stanley, предполагает, что 6,1-дюймовый LCD iPhone может поступить в продажу не раньше октября. Задержка, как сообщается, вызвана производственными проблемами с инновационной системой подсветки, которая, как считается, является ключом к дизайну почти без рамок.

В настоящее время мы не видим задержек в запуске предстоящих флагманских OLED-айфонов Apple диагональю 5,8 дюйма или 6,5 дюйма. Однако предполагаемые проблемы с утечкой светодиодной подсветки привели к задержке массового производства 6,1-дюймового LCD iPhone на 1 месяц, хотя это меньше, чем 6-недельная задержка, заложенная в первоначальный прогноз производства, по словам поставщиков…

Это не первое сообщение о задержках производства LCD-модели. Аналитик цепочки поставок Мин-Чи Куо говорил то же самое в прошлом месяце, хотя он считал, что Apple сможет наверстать упущенное и выпустить устройство в сентябре.

Куо по-прежнему считает, что 6,1-дюймовый iPhone будет оснащен LCD-дисплеем, но со стилем полноэкранного дизайна, представленного в iPhone X. Из-за этого дизайнерского решения, как теперь утверждает Куо, массовое производство более сложное и начнется позже в этом году, но аналитик ожидает, что модели будут готовы к выпуску в сентябре. Сравните это с прошлым годом, когда LCD iPhone 8 и iPhone 8 Plus были выпущены в сентябре, а OLED iPhone X дебютировал в ноябре.

Barron’s цитирует Хьюберти, предупреждая, что задержка LCD-модели будет означать, что прогноз Apple на сентябрьский квартал будет ниже текущих ожиданий. Однако она верит, что Apple отчитается о результатах за июньский квартал в соответствии с прогнозами и ожиданиями Уолл-стрит.

Мы ожидаем, что 6,1-дюймовый LCD iPhone будет доступен в нескольких цветах, хотя есть противоречивые сообщения о том, каких именно. Куо прогнозирует серый, белый, золотой, синий, красный и оранжевый. Если считать черный и Space Gray одним и тем же, то свежий вчерашний отчет соглашается с черным, белым, синим и оранжевым, но вместо золотого и красного предлагает желтый и бежевый.

Еще один примечательный прогноз (через PED30): Хьюберти оценивает, что к 2022 году на услуги будет приходиться 27% выручки Apple, но высокие маржи позволят этому подразделению получить почти 40% прибыли компании.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: