
Kantar представил свое последнее исследование рынка смартфонов во втором квартале 2018 года. Согласно данным, доля iOS выросла почти на 6 процентов благодаря устойчивым продажам iPhone 8 и iPhone X..
В США доля рынка смартфонов Apple выросла на 5,9%, достигнув 38,7%. iPhone 8 и iPhone 8 Plus лидируют, вместе составляя почти каждый пятый проданный смартфон. iPhone X, тем временем, стал четвертым самым продаваемым смартфоном в квартале:
iOS от Apple показал лучшие результаты в США, где три звездных месяца помогли увеличить долю рынка на 5,9 процентных пункта до 38,7%. iPhone 8 и iPhone 8 Plus лидируют в продажах Apple, вместе составляя почти каждый пятый проданный смартфон, в то время как iPhone X стал четвертым самым продаваемым устройством за этот период. Samsung и LG ощутили на себе влияние результатов Apple, увидев падение доли рынка за год.
В целом, iPhone занял восемь из десяти самых продаваемых смартфонов за последние три месяца в США. Kantar объясняет этот успех разнообразием линейки iPhone, от бюджетных моделей iPhone SE до более дорогих iPhone X.
Android уступил позиции Apple во втором квартале, его доля рынка в США снизилась с 65,5% до 61,1%.
Тем временем, в Китае Android занимает 80,4% рынка во втором квартале, но iPhone X является самым продаваемым устройством. По данным Kantar, iPhone X составил 5,3% от всех проданных телефонов в Китае. Это означает, что iPhone X является самым продаваемым смартфоном в Китае каждый месяц с момента его выпуска в ноябре.
Однако iOS потеряла позиции против Android в Китае – доля рынка снизилась с 21,5% до 19,5%, в то время как доля Android выросла с 78,4% до 80,4%.
Полный пресс-релиз Kantar приведен ниже:
Последние данные по операционным системам смартфонов от Kantar Worldpanel ComTech показывают смешанные результаты для Android за три месяца, заканчивающиеся июнем 2018 года. Доля рынка в пяти крупнейших европейских странах упала на 0,3 процентных пункта, но Android остается доминирующим, занимая 79,3% рынка. По всему миру Android вырос в Великобритании, Италии, Японии и Китае, при этом улучшение показателей Huawei стало основным фактором этого успеха.
Доминик Саннебо, глобальный директор Kantar Worldpanel ComTech, комментирует: «Huawei добился быстрого прогресса в Европе за последние три года, но показатели в Великобритании были неубедительными. Чтобы противостоять этому, производитель применил двойной подход, атакуя нижний сегмент рынка с помощью бюджетной модели P Smart и верхний сегмент с помощью хорошо принятого P20 Pro. Флагманская серия P20 оказала большое влияние на Великобританию, помогши доле Huawei вырасти с 2,7% год назад до 13,7% за последние три месяца, а успешное партнерство с Argos помогло обеим сторонам стать ключевыми игроками на прибыльном рынке смартфонов Великобритании».
iOS от Apple показал лучшие результаты в США, где три звездных месяца помогли увеличить долю рынка на 5,9 процентных пункта до 38,7%. iPhone 8 и iPhone 8 Plus лидируют в продажах Apple, вместе составляя почти каждый пятый проданный смартфон, в то время как iPhone X стал четвертым самым продаваемым устройством за этот период. Samsung и LG ощутили на себе влияние результатов Apple, увидев падение доли рынка за год.
Доминик Саннебо продолжает: «Apple продолжает обладать огромным влиянием на рынке США, причем модели iPhone составляют восемь из десяти самых продаваемых моделей за последние три месяца. Apple в настоящее время имеет беспрецедентную глубину предложения по всему спектру цен на смартфоны, от iPhone SE до iPhone X за 1000 долларов; это приводит к постоянному росту и сильно бьет по Samsung и LG. В то время как Samsung хорошо представлен в премиальном сегменте рынка со своими сериями S9 и Note, а его бюджетная серия J помогает конкурировать с LG, недостаток предложений в среднем и высоком ценовом сегменте позволяет Apple находить новые пути для роста».
В Китае Android занял 80,4% рынка за три месяца до июня 2018 года – рост на 2,0 процентных пункта. Однако iPhone X продолжает оставаться самым продаваемым устройством, составляя 5,3% всех проданных телефонов – это самая продаваемая модель в Китае каждый месяц с момента ее выпуска в ноябре 2017 года. Ведущие бренды в Китае продолжают вытеснять конкурентов: Huawei, Apple, Xiaomi и BBK Group (Oppo/Vivo) составили 87% продаж за последние три месяца, по сравнению с 80% год назад.
Доминик Саннебо комментирует: «Поскольку проникновение смартфонов в городском Китае превышает 90%, а продажи заметно замедляются, на крупнейшем в мире рынке смартфонов не осталось легких побед. Мощные маркетинговые бюджеты четырех крупнейших игроков в Китае оставляют меньше пространства для конкурентов – если они хотят оказать влияние, им необходимо сосредоточиться на целевых потребительских сегментах, поскольку распыленный подход не будет иметь успеха».
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: