
Согласно отчету на прошлой неделе, Apple потеряла трех своих ведущих менеджеров по продажам в Индии, поскольку продажи iPhone продолжали падать в стране. Теперь новые данные от Counterpoint Research показывают, что во втором квартале 2018 года Apple заняла всего 1% рынка смартфонов в Индии…
По данным Counterpoint, Samsung обогнал Xiaomi и стал ведущим производителем смартфонов в Индии с 29% рынка, что на 5% больше, чем в том же квартале прошлого года. Xiaomi также продемонстрировал сильный рост, взлетев с 16% доли рынка до 28%.
Замыкают пятерку Vivo, Oppo и Honor — Apple оказалась в категории «Другие», которая в целом заняла 18% рынка.
Counterpoint объясняет, что у Apple был «медленный квартал» из-за изменений в стратегии дистрибуции, оценивая, что компания заняла всего 1% рынка во втором квартале. Кроме того, усилия Apple по сборке iPhone в Индии начались с трудностей, что означает, что компания по-прежнему полагается на дорогие импортные поставки для продаж в стране:
Apple провел медленный квартал, поскольку проводил изменения в своей стратегии дистрибуции. Помимо этого, отечественное производство еще не набрало обороты, что означает, что купертиновский гигант по-прежнему полагается на импорт для продаж в Индии. Доля Apple на рынке в этом квартале составила 1%, что является самым низким показателем за последнее время.
Согласно отчету Bloomberg на прошлой неделе, ссылающемуся на данные Counterpoint за 2017 год, доля Apple на рынке составляла 2%. В отчете также предполагалось, что Apple продала менее 1 миллиона iPhone в Индии с начала года, что, вероятно, объясняет падение доли рынка с 2% до 1%.
Трудности Apple в Индии усугубляются тем, что Тим Кук когда-то был невероятно оптимистичен в отношении потенциала iPhone в стране. Однако из-за проблем с ценами и строгих требований правительства все так и не пошло так, как надеялись Кук и Apple.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: