Гэри Вейнерчук, звезда «Planet of the Apps», считает, что провал шоу связан с плохим маркетингом Apple

Apple официально вышла на рынок оригинального контента в прошлом году со своим реалити-шоу «Planet of the Apps», но реакция зрителей и критиков на сериал была не самой положительной. Теперь известный предприниматель и звезда шоу Гэри Вейнерчук раскритиковал Apple за то, как они продвигали шоу…

«Planet of the Apps» было шоу в стиле Shark Tank, в котором разработчики представляли свои идеи приложений панели наставников, включая Вейнерчука, Гвинет Пэлтроу, Джессику Альба и Will.i.am. Конечной целью было получение финансирования через инвестиционную фирму Кремниевой долины.

Как заметил Business Insider, Вейнерчук рассказал о своем опыте участия в «Planet of the Apps» во время одного из своих видео «Ask Gary Vee» на YouTube.

По словам Вейнерчука, проблема шоу заключалась в том, как Apple продвигала сериал – видимо, «делая все неправильно».

«Я был в шоу Apple, «Planet of the Apps», со мной, Гвинет [Пэлтроу], Will[.i.am] и Джессикой Альба. А Apple не использовали меня или Vayner [Media] для маркетинга и сделали все неправильно. Apple!» — воскликнул он, говоря о своей одноименной маркетинговой компании.

Вейнерчук далее пояснил, что во время маркетинговых встреч, посвященных шоу, он держал язык за зубами и позволял Apple заниматься этой стороной дела, поскольку это было их шоу и их ответственность.

«Несмотря на всю мою браваду, я действительно крут, когда я у себя дома, это мой дом, и каждый раз, когда я создаю контент, это мой дом. Но когда я в гостях, меня учили проявлять уважение. Вас бы поразило, как я вел себя на маркетинговых встречах Apple», — сказал Вейнерчук.

«Мои щеки кровоточили из каждой встречи, потому что я кусал их, мой язык полностью выпал изо рта», — продолжил он.

Интересно, что Вейнерчук также выразил недовольство тем, что Джимми Айовин из Apple Music не был более активно вовлечен в шоу. По-видимому, Вейнерчук считает, что если бы Айовин был более вовлечен, маркетинг «Planet of the Apps» был бы лучше:

«Вы также там с Джимми Айовином, Джимми говорит: «Я понял, мы поняли, мы поняли». А я знал, что он не в гуще событий. Я знаю, что Джимми не дурак, очевидно. Но я подумал: «Черт возьми».

Apple выпустила первый эпизод «Planet of the Apps» примерно 13 месяцев назад, но хранила молчание относительно просмотров. В то время как спин-офф компании «Carpool Karaoke» был продлен на второй сезон, «Planet of the Apps» не получил такого же отношения.

Согласны ли вы с Гэри Вейнерчуком, что проблема шоу заключалась в маркетинге? Или проблемы были гораздо глубже? Дайте нам знать в комментариях!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: