
Отправка денег напрямую с телефона другу или члену семьи прошла путь от гиковского занятия в 2014 году до относительно обыденного действия сегодня. Но возросшая конкуренция приводит к тому, что один из игроков выходит из бизнеса…
Создатель Snapchat, компания Snap, объявила о закрытии собственного сервиса одноранговых платежей Snapcash, сообщает TechCrunch.
Snapchat покинет рынок одноранговых платежей 30 августа. Код, скрытый в приложении Snapchat для Android, содержит «сообщение о прекращении поддержки Snapcash», которое гласит: «Snapcash больше не будет доступен после %s [дата]». Закрытие функции положит конец четырехлетнему партнерству Snapchat с Square, обеспечивающим работу сервиса для отправки денег.
Одним из главных факторов, вероятно, станет усиление конкуренции. Apple Pay Cash и Google Pay, в частности, считаются самыми безопасными вариантами благодаря поддержке крупных брендов.
Но, как отмечает сайт, это может быть не единственная причина решения о закрытии сервиса: он также стал источником некоторого смущения для Snap.
Snapcash стал способом оплаты для артистов для взрослых за приватный контент через Snapchat, а не просто способом разделить счета с друзьями…
Быстрый поиск в Твиттере по запросу «Snapcash» выявил множество предложений эротического контента в обмен на платежи через эту функцию. Для Snapchat, возможно, было безопаснее отказаться от Snapcash, чем рисковать проблемами с PR из-за его ненадлежащего использования.
Snap подтвердил дату закрытия, но отказался предоставить объяснения.
Snapcash — не единственный сервис одноранговых платежей с проблемами PR: недавно было отмечено, что платежи Venmo, включая сопровождающие их обсуждения, по умолчанию являются общедоступными — то, что компания попыталась оправдать как социальную функцию.
Смотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: